• 8 февраля, 2023
  • 73

СК «Согласие» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

СК «Согласие» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

08.02.2023 г. аналитический центр БизнесДром подтвердил оценку «Знак качества» страховой компании «Согласие» на уровне А1.

По итогам проведенного анализа качества клиентского сервиса компании «Согласие» была присвоена наивысшая оценка. Положительное влияние на «Знак качества» оказала высокая репутация и финансовая надежность, коммуникации с клиентами, качество телефонных и очных консультаций.

ООО «СК «Согласие» работает на рынке страхования с 1993 года. Последние 15 лет компания стабильно входит в топ-10 страховщиков по объему собранных премий, занимает 8-е место в сегменте имущественного страхования по итогам 2021 года. В октябре 2022 года был подтвержден рейтинг «Эксперт РА» на уровне «ruA+» с изменением прогноза со стабильного на позитивный.

Сайт страховой компании содержит всю необходимую информацию: сведения обо всех страховых продуктах и предоставляемых услугах, актуальные правила страхования и страховые тарифы по каждому виду с подробным описанием страховых случаев. Все продукты компании «Согласие» доступны для приобретения онлайн с предварительным расчетом стоимости на калькуляторе, есть возможность получить онлайн-консультацию и заказать обратный звонок. На сайте размещены подробные инструкции для наиболее распространенных страховых случаев, доступны типовые формы договоров, в которых раскрыты исключения из страховых случаев. Сдерживает оценку отсутствие типовой формы договора и описания ограничений по выплатам на сайте.

Финансовый анализ ООО «СК «Согласие» показал высокую финансовую устойчивость компании: рентабельность капитала (6,1 % за 2021 год), а также высокое качество и степень диверсификации активов. Значения коэффициентов текущей ликвидности и уточненной страховой ликвидности-нетто также находятся на высоком уровне (1,32 и 1,43 на 31.12.2021 г. соответственно). Доля расходов на ведение дела – 45,6 % за первое полугодие 2022 г. .

В ходе проведения анализа были высоко оценены также качество управления рисками и бизнес-процессы. В компании соблюдаются нормы и требования Положения об организации внутреннего контроля.

В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» была дана высокая оценка на всех этапах, присвоен максимальный балл в части телефонного взаимодействия.  Во время проверок тайные клиенты дозванивались до компании с первого раза и получали полные и информативные консультации. Клиенты отметили доброжелательность и вежливость сотрудников, грамотную речь, а также вовлеченность и заинтересованность.

При личном визите тайные покупатели оценили доступное расположение офисов, чистоту прилегающих территорий и опрятный внешний вид сотрудников. Личные консультации были отмечены как высококвалифицированные: сотрудники проводили расчет нескольких страховых программ, объясняли их особенности, клиентами была получена вся необходимая информация.

Сотрудники уделяли внимание установлению контакта, проявляли себя активно и были заинтересованы в продолжении взаимодействия в случае отказа от оформления.

Общее мнение тайных покупателей соответствуют максимальной оценке.

Похожие статьи

Как выбирать страховку для семьи – советы экспертов «Согласия»

При выборе программы страхования жизни и здоровья членов семьи важно включить в полис все виды активностей, которые запланированы с близкими, чтобы…
МОШЕННИЧЕСТВО — ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНАЯ

МОШЕННИЧЕСТВО — ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНАЯ

Ситуация с мошенничеством на Дальнем востоке многогранная. Им должны заниматься не только правоохранительные органы — это серьезная социальная проблема.

Составлен рейтинг самых аварийных авто

Среди европейских, корейских, японских, российских и китайских марок легковых автомобилей – авто из Поднебесной чаще всего попадают в ДТП.