• 31 июля, 2023
  • 69

Скорость обработки обращений клиентов Совкомбанк Страхование Жизни выросла на 270%

Совкомбанк Страхование Жизни ускорила процесс обработки всех видов обращений клиентов, включая продажу и урегулирование убытков, почти в 3 раза по сравнению с 2022 годом. Это стало возможным благодаря фактически полному переводу всех процессов в онлайн.

Почти 100% страховых полисов выпускаются в электронном виде и направляются в формате PDF файла с паролем на почту на следующий день после вступления договора в силу. Клиенты могут найти свой полис в почтовом ящике и сохранить в цифровом формате, что делает его доступным в любой момент времени.

Заявления на урегулирование поступают в 86% в электронном виде, за исключением тех, по которым требуется оффлайн присутствие или третьи лица для подписания. 80% убытков урегулируются онлайн по сканам без предоставления оригиналов документов. Выплаты производятся в 2 раза быстрее, в среднем на 5 день после обращения.

Совкомбанк Страхование Жизни работает в соответствии с требованиями законодательства и направляет каждому клиенту краткую информацию по условиям страхования – индивидуальный КИД (ключевой информационный документ), что оперативно уточнить все нюансы страхования

Кроме того, важным шагом к оптимизации бизнес-процессов стало упрощение процесса онлайн-оплаты страхового полиса путем внедрения Системы быстрых платежей (СБП), благодаря чему деньги на счет компании поступают мгновенно и договор быстрее вступает в силу. Сервис используют уже более 75% клиентов Совкомбанк Страхование Жизни.

Похожие статьи

Совкомбанк Страхование Жизни запустила новый продукт — «НСЖ с…

В Совкомбанк Страхование Жизни появился новый страховой полис для клиентов — накопительное страхование жизни с кешбэком в размере 25%.

Выплаты по первичной диагностике СОЗ сентябре достигли рекордных 17,7…

Совкомбанк Страхование Жизни урегулировала в сентябре 24 страховых случая по риску первичной диагностики критических заболеваний и состояний на сумму 17,7 млн…

Выплаты Совкомбанк Страхование Жизни в сентябре превысили 100 млн…

В сентябре 2024 г. компания урегулировала 475 случаев по полисам страхования здоровья и жизни на сумму 106,5 млн руб. (без учета…