«Страховой брокер Сбербанка» оказывает помощь в урегулировании страховых претензий пострадавшим от пожара в Кемерово

До 15 апреля 2018 года в Кемерово, Брокер на безвозмездной основе будет проводить консультации по урегулированию всех страховых претензий пострадавших в трагедии юридических и физических лиц вне зависимости от того, в какой компании они были застрахованы.

Генеральный директор «Страхового брокера Сбербанка» Денис Кузавлев заявил: «От лица коллектива «Страхового брокера Сбербанка» выражаю слова соболезнования всем пострадавшим в этой страшной трагедии. Наша компания, где мы стремимся сделать социальную ответственность основой бизнеса, не смогла остаться в стороне. Мы будем принимать документы и оказывать консультации всем пострадавшим, которые к нам обратятся. Консультации и помощь будут оказаны бесплатно».

На текущий момент имеется более 20 обращений к сотрудникам «Страхового брокера Сбербанка». Брокер уже проводит переговоры со страховыми компаниями по выплатам страхового возмещения представителям малого предпринимательства на общую сумму свыше 30 млн рублей.

 

Дополнительная информация:

Обратиться за помощью и консультациями можно до 15 апреля 2018 года в отделение Сбербанка по адресу Октябрьский проспект, дом 53 и по телефону 8-913-405-34-39. Сотрудник Брокера проводит консультации и принимает документы с 11:00 до 13:00 от всех пострадавших, как юридических, так и физических лиц вне зависимости от того в какой компании они были застрахованы.

Для получения консультации по урегулированию страховой претензии по полису страхования имущества юридические лица и ИП должны предоставить следующий документы:

— Копию договора страхования или копию страхового полиса
— Заявление в страховую компанию
— Расчёт размера ущерба.

Для заявителей (физических лиц), по полисам страхования от несчастного случая, и полисам страхования жизни необходим следующий список документов:

— Копия договора страхования или копию страхового полиса;
— Заявление в страховую компанию
— Справка из мед.учреждения
— Копии паспортов застрахованного и заявителя
— Документ, доказывающий степень родства заявителя и застрахованного.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…