«АльфаСтрахование – ОМС» предоставляет долгожителям сервис индивидуального информационного сопровождения

Около 800 тысяч жителей Тюменской области являются владельцами полисов обязательного медицинского страхования ООО «АльфаСтрахование – ОМС».«Среди клиентов Тюменского филиала «АльфаСтрахование – ОМС» 31 долгожитель 1910-1918 года рождения, 14 из них проживают в Тюмени. Все они нуждаются в особом внимании и заботе. Мы предлагаем для таких клиентов услуги персонального страхового представителя», – рассказывает Наталья Кремлева, директор Тюменского филиала «АльфаСтрахование – ОМС.

В Тюменском филиале ООО «АльфаСтрахование – ОМС» для индивидуального информационного сопровождения долгожителей назначен персональный страховой представитель. С согласия застрахованного или его законного представителя он осуществляет контроль объемов и сроков оказания долгожителю медицинской помощи, своевременно организует необходимые экспертизы качества оказанной помощи и отвечает на все вопросы, возникающие при ее получении.

«Люди почтенного возраста чаще всего обращаются к нам по вопросам организации медицинской помощи на дому: это и лечебные манипуляции по назначению врача, и консультации узких специалистов, и профилактические мероприятия. Часто возникают вопросы, связанные с льготным зубопротезированием и обеспечением льготными лекарственными препаратами, – добавляет Наталья Кремлева. – Для решения вопросов вне компетенции страховых представителей мы взаимодействуем с уполномоченными должностными лицами медицинских организаций, службами социальной защиты, ТФОМС Тюменской области, исполнительных органов власти в сфере здравоохранения.  Во всех случаях без внимания мы наших застрахованных не оставляем».

В 2019 г. столетний юбилей отметят еще девять долгожителей Тюменского филиала, а трем застрахованным исполнится 105 лет.

Страховые компании, работающие в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), с 1 июля 2016 г. запустили общенациональный проект по созданию института страховых представителей для консультирования граждан РФ. Страховые представители информируют граждан об их правах в системе обязательного медицинского страхования, консультируют по любым вопросам, связанным с оформлением полиса ОМС и бесплатной медицинской помощью, а в случае препятствий в ее получении оказывают оперативное содействие. При нарушении прав застрахованного на получение бесплатной медицинской помощи страховые представители организуют проведение контрольно-экспертных мероприятий. В интересах клиента они берут на себя задачи информирования застрахованных о прохождении профилактических осмотров, диспансеризации, а при наличии хронического заболевания, требующего медицинского контроля, – о диспансерном наблюдении. В их обязанности также входит осуществление обратной связи с застрахованными по оказанной медицинской помощи, в том числе с целью изучения удовлетворенности доступностью и качеством оказанной помощи и предложений по ее улучшению.

Связаться со страховым представителем по любым вопросам получения бесплатной медицинской помощи можно по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование – ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт alfastrahoms.ru, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…