Осторожно – скользкая дорога! В 4,75 млн руб. обошелся «АльфаСтрахование» вылетевший в кювет Merсedes-Benz GLS

Из-за частых снегопадов и сменяющих их дождей количество страховых случаев, связанных с ДТП, по данным аналитического центра «АльфаСтрахование», увеличилось этой зимой в регионе на 17%. Возросло как число столкновений транспортных средств из-за сильной гололедицы, так и число повреждений автомобилей о заледенелые участки слежавшегося снега.

На первом месте по размеру убытка в Санкт-Петербурге находится Merсedes-Benz GLS, чья тотальная гибель, ставшая следствием того, что водитель не справился с управлением на скользкой дороге, обошлась компании в 4,75 млн руб.

На втором месте Merсedes E200 с ущербом в 3,25 млн руб., водитель которого не учел погодных условий и в результате съехал в кювет. На третьем – Mitsubishi L200 и убыток на 747 тыс. руб., на четвертом – CHERY Tiggo, чей водитель выбрал небезопасную скорость, не учел погодные и дорожные условия в Ленинградской области, в результате чего наехал на стойку дорожного знака и повредил автомобиль на 590 тыс. руб.

Завершают рейтинг петербуржцы, которые не справились с управлением по дороге в Финляндию, это Toyota RAV 4 с ущербом в 500 тыс. руб. и Volkswagen Touareg – 117 тыс. руб.

«Этой зимой возросло число аварий из-за сильной гололедицы, транспортные средства оказывались в кювете, так как водители не справлялись с управлением на скользкой дороге, особенно на поворотах, – говорит Заур Карданов, руководитель управления урегулирования розничных убытков СЗРЦ «АльфаСтрахование». – Наша компания анализирует свой портфель застрахованных транспортных средств и учитывает все возможные риски, в том числе погодные и сезонные, влияющие на частоту обращений клиентов. Текущая зима не стала исключением – все заявленные страховые случаи урегулированы нами оперативно, без очередей».

«АльфаСтрахование Мобайл» дает возможность пройти полный цикл урегулирования по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений (не обязательно с места аварии). Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени.

Похожие статьи

AI Journey 2025: Сбер представил первого ИИ-робота собственной разработки

AI Journey 2025: Сбер представил первого ИИ-робота собственной разработки

Сбер представил своего первого робота на базе нейросети ГигаЧат. Такой робот похож по строению на человека, поэтому называется антропоморфным и умеет обращаться с…
«Абсолют Страхование» – тематический партнер конференции «Барьер-2025»

«Абсолют Страхование» – тематический партнер конференции «Барьер-2025»

18 ноября 2025 года состоялась конференция «Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы».
TANK 300, представленный в АвтоСпецЦентр Внуково, стал комфортнее и технологичнее: цена в России начинается от 4,3 млн рублей

TANK 300, представленный в АвтоСпецЦентр Внуково, стал комфортнее и…

Объявлена стоимость обновленного рамного внедорожника TANK 300, который в скором времени поступит в продажу в дилерский центр TANK АвтоСпецЦентр Внуково.