Сотрудники РЕСО-Гарантия поддерживают велодвижение

Среди тех, кто проехал полный круг по Садовому кольцу на первом Московском велофестивале, был и управляющий продуктом Управления личного страхования и страхования выезжающих за рубеж РЕСО-Гарантия Сергей Юдочкин. Как настоящий РЕСОвец, во время личного общения с другими участниками фестиваля он не забывал рассказывать о важности страхования для сторонников здорового образа жизни. Кстати, скоро нас ждет ребрендинг программы личного страхования «РЕСО-Велополис», которая уже под новым названием «Активная защита» может пригодиться не только «людям на колесах», но и любителям всех летних и зимних видов спорта и активного отдыха.

Акция «На работу на велосипеде» проводится ежегодно по всей России. В 2019 году к ней присоединилось более 30 регионов. Сотрудники дирекции продаж «Академическая» Северо-Западного регионального центра РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге приняли участие в акции уже во второй раз. Они обеспечили работу 8 «энергетических точек» – сервисных пунктов, которые поддерживали велосипедистов во время их передвижения по городу: здесь можно было передохнуть, получить сувениры, подкрепиться перед продолжением поездки.

В день акции к точкам РЕСО-Гарантия приехало 72 велосипедиста, которым РЕСОвцы вручили энерге-тические батончики, воду, фирменные сумки акции, а также рассказали о «полисе «Активная защита» и других страховых продуктах. Первые 20 человек получили от РЕСО-Гарантия фирменные сувениры и сертификаты на льготное страхование жизни и здоровья. Два велосипедиста оформили полисы туристического страхования и страхования от несчастных случаев.

«Мы приняли участие в этой акции, чтобы быть ближе к нашим клиентам, рассказать любителям «двухколесных коней» о надежной страховой защите и зарядиться позитивом на весь день. Мы благодарим всех коллег, включившихся в подготовку акции, и отдельно агента РЕСО-93 Анастасию Горлову, инициатора нашего участия в проекте, и тренера дирекции Марию Шатилову» – рассказывает заместитель директора ДП «Академическая» СЗРЦ Валерия Чеканова.

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.