«Сбербанк страхование» урегулирует убытки от паводка в Хабаровском крае в упрощенном порядке

В компанию поступило 35 устных обращений о страховом случае и 17 пакетов документов на урегулирование убытков. Клиенты сообщают о том, что вода затопила подвалы, полы, инженерные коммуникации, повредила внутреннюю отделку помещений, мебель и технику. Компания уже выплатила трем пострадавшим более 800 000 руб. По остальным обратившимся решения будут приняты в ближайшее время.

На пострадавших от паводка территориях введена упрощенная процедура урегулирования убытков: из стандартного пакета документов на выплату исключены справки компетентных органов. Заявление о страховом случае можно подать через мобильное приложение СК «Сбербанк страхование», отделения Сбербанка или через эксперта-оценщика.

Также Сбербанк упростил порядок приема документов для реструктуризации кредитов своих клиентов, пострадавших от паводка. Для получения реструктуризации клиенту необходимо обратиться в любой офис банка с пакетом документов:

  • заявление заемщика, пострадавшего в рамках ЧС / уполномоченного представителя заемщика;

  • документ, удостоверяющий личность заемщика, уполномоченного представителя Заемщика. Документ, подтверждающий регистрацию Заемщика ЮЛ (выписка из ЕГРЮЛ)/ИП (выписка из ЕГРИП). В случае утраты основного документа, удостоверяющего личность, принимаются к рассмотрению заявления на основании Временного удостоверения личности гражданина РФ;

  • документы / информация, подтверждающие факт того, что клиент пострадал в ЧС;

  • правоустанавливающие документы на объекты бизнеса (земли сельскохозяйственного назначения, иные объекты недвижимости, используемые в сельскохозяйственной деятельности и т.п.), расположенные на территории, пострадавшей при ЧС.

Получить подробную консультацию и уточнить перечень документов можно:

  • По страховым выплатам — 8 800 555 555 7 — круглосуточно (единый телефон СК «Сбербанк страхование»).

  • По реструктуризации кредитов – 8 800 200 0198 – пн.-пт. с 9:00 до 20:00 (Иркутское время) единый телефон Горячей линии ЧС.

Все звонки по РФ бесплатны.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…