«Сбербанк страхование» урегулирует убытки от паводка в Хабаровском крае в упрощенном порядке

В компанию поступило 35 устных обращений о страховом случае и 17 пакетов документов на урегулирование убытков. Клиенты сообщают о том, что вода затопила подвалы, полы, инженерные коммуникации, повредила внутреннюю отделку помещений, мебель и технику. Компания уже выплатила трем пострадавшим более 800 000 руб. По остальным обратившимся решения будут приняты в ближайшее время.

На пострадавших от паводка территориях введена упрощенная процедура урегулирования убытков: из стандартного пакета документов на выплату исключены справки компетентных органов. Заявление о страховом случае можно подать через мобильное приложение СК «Сбербанк страхование», отделения Сбербанка или через эксперта-оценщика.

Также Сбербанк упростил порядок приема документов для реструктуризации кредитов своих клиентов, пострадавших от паводка. Для получения реструктуризации клиенту необходимо обратиться в любой офис банка с пакетом документов:

  • заявление заемщика, пострадавшего в рамках ЧС / уполномоченного представителя заемщика;

  • документ, удостоверяющий личность заемщика, уполномоченного представителя Заемщика. Документ, подтверждающий регистрацию Заемщика ЮЛ (выписка из ЕГРЮЛ)/ИП (выписка из ЕГРИП). В случае утраты основного документа, удостоверяющего личность, принимаются к рассмотрению заявления на основании Временного удостоверения личности гражданина РФ;

  • документы / информация, подтверждающие факт того, что клиент пострадал в ЧС;

  • правоустанавливающие документы на объекты бизнеса (земли сельскохозяйственного назначения, иные объекты недвижимости, используемые в сельскохозяйственной деятельности и т.п.), расположенные на территории, пострадавшей при ЧС.

Получить подробную консультацию и уточнить перечень документов можно:

  • По страховым выплатам – 8 800 555 555 7 – круглосуточно (единый телефон СК «Сбербанк страхование»).

  • По реструктуризации кредитов – 8 800 200 0198 – пн.-пт. с 9:00 до 20:00 (Иркутское время) единый телефон Горячей линии ЧС.

Все звонки по РФ бесплатны.

Похожие статьи

В год каждый 100-й взрослый россиянин становится жертвой кибермошенников

По данным Сбера, в среднем в год каждый 100-й взрослый россиянин попадается на уловки кибермошенников и переводит или отдаёт им денежные…

НСА: состоялось очередное заседание Правления НСА

Правление Национального союза агростраховщиков 24 сентября одобрило бюджетные отчеты союза, а также обсудило другие вопросы в рамках повестки.
В дилерском центре JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково стартовала программа выгод и привилегий «Стань Первооткрывателем JETOUR T1» для первых покупателей кроссовера Т1

В дилерском центре JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково стартовала программа выгод…

В дилерском центре Jetour АвтоСпецЦентр Внуково стартовала программа поддержки «Стань Первооткрывателем JETOUR T1».