«Якитория» поможет продуктовыми наборами пенсионерам Москвы и области в период самоизоляции

По данным Роспотребнадзора, пенсионеры больше всего подвержены риску развития осложнений на фоне COVID-19, в связи с чем, всех жителей Москвы и Московской области старше 65 лет обязали соблюдать режим самоизоляции.

Для того, чтобы избавить пенсионеров от необходимости выходить из дома, «Якитория» подготовила бесплатные продуктовые наборы для пенсионеров, в состав которых входят крупы, консервы, сахар, макаронные изделия и другие товары длительного хранения. Всего в рамках пилота собрано для доставки жителям региона около 7,5 тонн продуктов.

Благотворительная акция проходит при участии районных управ, сотрудники которых вместе с курьерами «Якитории», соблюдая все меры санитарной безопасности, будут осуществлять доставку продуктовых наборов москвичам и жителям Подмосковья пенсионного возраста.

Пилотный проект стартует 2 апреля, по итогам первого этапа проекта будет принято решение о возможном расширении благотворительной инициативы. В акции принимают участие Управы столичных районов и ближайшего Подмосковья:

·         Южное Бутово

·         Митино

·         Кунцево

·         Сокол

·         Раменки

·         г.Троицк

·         г.Мытищи

·         г.Лобня

·         г.Химки

«Ситуация с пандемией коронавируса в Москве и области меняется каждый день, в это непростое для всех время наибольшую опасность вирус представляет для наших пенсионеров, –  комментирует пилотную акцию CEO компании-владельца бренда «Якитория» Ованес Никогосян – в группе риска находятся люди пожилого и старшего возраста – наши родители, бабушки и дедушки, близкие и дальние родственники, все они более всего нуждаются сейчас в нашей помощи и поддержке, поэтому мы решили не делить москвичей на «родственников» и «обычных пенсионеров» и попробовать помочь всем, кто сейчас действительно испытывает проблемы.  Считаю это не только задачей социально ориентированного бизнеса, но и любого неравнодушного москвича, нужно помочь нашим старшим соблюдать режим самоизоляции и сделать так, чтобы в то же время они ни в чем не нуждались, находясь дома».

Ранее, в рамках борьбы с распространением коронавируса, «Якитория» уже запустила бесконтактную доставку. Курьер привозит заказ, сообщает клиенту по телефону о возможности забрать заказ, оставленный у двери получателя.

Франчайзинг торговой марки «Якитория» стал развитием успешного проекта сети московских ресторанов японской кухни, первый из которых был открыт в  1999 году. Сегодня под брендом «Якитория» работает 100 франчайзинговых ресторанов в России и в странах ближнего зарубежья.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».