Сбербанк открывает бесплатный онлайн-доступ к школе дизайна

Курс состоит из видеороликов на английском языке с русскими субтитрами и подготовлен в партнерстве с мировыми экспертами по форсайту (искусство и наука стратегического мышления о будущем).

Этот курс будет интересен широкой аудитории — от собственников бизнеса до специалистов государственных структур, которые сегодня столкнулись с повышенной неопределенностью и необходимостью быстро подстраиваться под меняющиеся обстоятельства.

Школа дизайна Сбербанка была запущена в конце 2019 года для развития уровня грамотности сотрудников банка и экосистемы в области дизайна продуктов и технологий. Миссия школы заключается в развитии дизайн-грамотности и встраивания этого понятия в корпоративную культуру, а также в предоставлении возможности талантливым дизайнерам получать передовые знания у ведущих мировых и российских экспертов.

Юлия Чупина, старший вице-президент Сбербанка:

«Как известно, в любом кризисе можно найти и новые возможности. Вынужденная самоизоляция у многих людей привела к тому, что у них появилось чуть больше времени на собственное развитие. Мы открыли бесплатный доступ к обучающим материалам Сбербанка, а также быстро создали новые курсы, актуальные особенно сейчас. Они учат, как работать в удаленном режиме, как управлять стрессом, как планировать новые проекты в условиях полной неопределенности. Сейчас хорошее время для формирования новых привычек — например, привычки заниматься своим развитием постоянно, используя лучшие возможности».

В марте 2020 года Сбербанк впервые открыл доступ к части учебных материалов в собственной Виртуальной школе для всех желающих и продолжает предоставлять онлайн-доступ к обучающим курсам по актуальным на сегодняшний момент направлениям — удаленной работе, профессиональной и личной эффективности, — помогая более гибко реагировать на вызовы времени.

Виртуальная школа — платформа для дистанционного обучения и развития сотрудников Группы Сбербанк, предоставляющая доступ к учебным материалам и образовательным программам Сбербанка.

Похожие статьи

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

Высокая конкуренция, цифровизация, фокус на человека, эффективное саморегулирование рынка, сбалансированное развитие практически по всем видам страхования — это те серьезные достижения,…
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

 Залогом успешного решения задач и преодоления вызовов, с которыми сталкивается страховой рынок, является профессиональное и системное взаимодействие страхового сообщества с профильными…
РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

Главным результатом последнего года в перестраховании стало осознание клиентами и страховщиками необходимости более внимательного управления рисками. Руководитель инженерного центра АО «Российская…