«Якитория» расширяет благотворительную программу помощи жителям столичного региона: 87% опрошенных москвичей поддержали акцию, теперь адресную поддержку получат и многодетные семьи

В рамках пилотного проекта, стартовавшего 2 апреля и охватившего  москвичей и жителей области пенсионного возраста, находящихся в условиях вынужденной самоизоляции,  организаторы закупили и доставили более 1500 бесплатных продуктовых наборов. Благотворительная акция была реализована при поддержке 9 районных Управ и представителей социальных служб Москвы и Подмосковья.

«Узнав об инициативе «Якитории», мы без долгих раздумий решили присоединиться к этой акции, – комментирует первый этап благотворительной инициативы Игорь Алексеев, Глава управы района Раменки города Москвы – часто рядом с нами – на одной лестничной клетке, в соседнем подъезде живут одинокие пожилые люди, которых мы редко видим, но которые действительно нуждаются в нашей помощи и участии. Мы, как работники социальной сферы, знаем об этом не понаслышке и поэтому всегда приветствуем любые инициативы, направленные на помощь социально незащищенным и одиноким москвичам»

В ходе акции сотрудники «Якитории» проводили анонимный опрос своих клиентов о том, насколько данная инициатива нужна в настоящий момент жителям мегаполиса и готовы ли москвичи теоретически чем-то помощь людям пожилого и старшего возраста, находящимся дома. 87% опрошенных клиентов поддержали инициативу компании, проявили готовность самостоятельно собрать продукты для стариков, а также готовы были предоставить адреса одиноких пенсионеров – соседей и знакомых – для оказания адресной помощи, 10% респондентов нейтрально отнеслись к акции и высказали опасение, связанное с тем, что людям пожилого и старшего возраста сейчас опасно контактировать с внешним миром, всего 3% опрошенных высказали недоверие к инициативе ресторанов. Всего «Якитория» анонимно опросила более 500 своих клиентов в столичном регионе.

«Для нас важно получать обратную связь от наших клиентов и партнеров, касающуюся наших идей и инициатив, в том числе благотворительных. – отмечает СЕО компании-владельца бренда «Якитория» Ованес Никогосян, – В данном случае и наши клиенты, и опрошенные мной лично бизнес-партнеры активно поддержали нашу пилотную акцию, кто-то предложил помощь, содействие. Поэтому мы решили расширить программу и включить в нее теперь и многодетные семьи, находящиеся сегодня также в непростой жизненной ситуации».

На втором этапе благотворительной акции, стартующей 17 апреля, адресную помощь от ресторанов «Якитория» и фонда «Мир и Любовь» – партнера проекта –  планируется направить многодетным семьям из Москвы и Подмосковья.

Уже в ближайшую неделю организаторами запланирована доставка более 500 продуктовых наборов, состоящих из круп, сахара, макаронных изделий и других товаров длительного хранения нуждающимся семьям. Адресная доставка продуктов будет осуществлена курьерами «Якитории» с участием волонтеров и представителей фонда с соблюдением всех санитарных мер предосторожности, бесконтактным способом.

«В России 26% несовершеннолетних детей проживают в семьях, чьи доходы меньше прожиточного минимума, – отмечает президент Фонда «Мир и Любовь» Екатерина Вербицкая, – особенно остро это проблема стоит в семьях с 3 и более детьми – часто денег хватает на самую простую еду и не хватает даже на одежду. В нынешней ситуации, которая накладывает ограничения на работу, передвижения, получение плановой медицинской помощи, ситуация в этих семьях часто катастрофическая. И мы призываем всех неравнодушных людей – не только бизнес в лице «Якитории» – не проходить мимо этой проблемы и помочь родителям, которые самоотверженно воспитывают в текущих условиях по 4-5 детей»

Похожие статьи

Итоги Пресс-конференции РУССОФТ. Что будет с импортозамещением? Есть ли…

25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для…

«МАКС» застраховал ответственность ООО «Курскоблхимчистка» при эксплуатации сети газопотребления

СК «МАКС» окажет услуги обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасных производственных объектов (ОСОПО) Обществу с ограниченной ответственностью (ООО) «Курскоблхимчистка».
Ольга Сорокина рассказала о планах ВСК внедрить Gen AI в микросервисную архитектуру компании

Ольга Сорокина рассказала о планах ВСК внедрить Gen AI…

Технология искусственного интеллекта активно применяется в IT-ландшафте российских финансовых компаний.