«Якитория» расширяет благотворительную программу помощи жителям столичного региона: 87% опрошенных москвичей поддержали акцию, теперь адресную поддержку получат и многодетные семьи

В рамках пилотного проекта, стартовавшего 2 апреля и охватившего  москвичей и жителей области пенсионного возраста, находящихся в условиях вынужденной самоизоляции,  организаторы закупили и доставили более 1500 бесплатных продуктовых наборов. Благотворительная акция была реализована при поддержке 9 районных Управ и представителей социальных служб Москвы и Подмосковья.

«Узнав об инициативе «Якитории», мы без долгих раздумий решили присоединиться к этой акции, – комментирует первый этап благотворительной инициативы Игорь Алексеев, Глава управы района Раменки города Москвы – часто рядом с нами – на одной лестничной клетке, в соседнем подъезде живут одинокие пожилые люди, которых мы редко видим, но которые действительно нуждаются в нашей помощи и участии. Мы, как работники социальной сферы, знаем об этом не понаслышке и поэтому всегда приветствуем любые инициативы, направленные на помощь социально незащищенным и одиноким москвичам»

В ходе акции сотрудники «Якитории» проводили анонимный опрос своих клиентов о том, насколько данная инициатива нужна в настоящий момент жителям мегаполиса и готовы ли москвичи теоретически чем-то помощь людям пожилого и старшего возраста, находящимся дома. 87% опрошенных клиентов поддержали инициативу компании, проявили готовность самостоятельно собрать продукты для стариков, а также готовы были предоставить адреса одиноких пенсионеров – соседей и знакомых – для оказания адресной помощи, 10% респондентов нейтрально отнеслись к акции и высказали опасение, связанное с тем, что людям пожилого и старшего возраста сейчас опасно контактировать с внешним миром, всего 3% опрошенных высказали недоверие к инициативе ресторанов. Всего «Якитория» анонимно опросила более 500 своих клиентов в столичном регионе.

«Для нас важно получать обратную связь от наших клиентов и партнеров, касающуюся наших идей и инициатив, в том числе благотворительных. – отмечает СЕО компании-владельца бренда «Якитория» Ованес Никогосян, – В данном случае и наши клиенты, и опрошенные мной лично бизнес-партнеры активно поддержали нашу пилотную акцию, кто-то предложил помощь, содействие. Поэтому мы решили расширить программу и включить в нее теперь и многодетные семьи, находящиеся сегодня также в непростой жизненной ситуации».

На втором этапе благотворительной акции, стартующей 17 апреля, адресную помощь от ресторанов «Якитория» и фонда «Мир и Любовь» – партнера проекта –  планируется направить многодетным семьям из Москвы и Подмосковья.

Уже в ближайшую неделю организаторами запланирована доставка более 500 продуктовых наборов, состоящих из круп, сахара, макаронных изделий и других товаров длительного хранения нуждающимся семьям. Адресная доставка продуктов будет осуществлена курьерами «Якитории» с участием волонтеров и представителей фонда с соблюдением всех санитарных мер предосторожности, бесконтактным способом.

«В России 26% несовершеннолетних детей проживают в семьях, чьи доходы меньше прожиточного минимума, – отмечает президент Фонда «Мир и Любовь» Екатерина Вербицкая, – особенно остро это проблема стоит в семьях с 3 и более детьми – часто денег хватает на самую простую еду и не хватает даже на одежду. В нынешней ситуации, которая накладывает ограничения на работу, передвижения, получение плановой медицинской помощи, ситуация в этих семьях часто катастрофическая. И мы призываем всех неравнодушных людей – не только бизнес в лице «Якитории» – не проходить мимо этой проблемы и помочь родителям, которые самоотверженно воспитывают в текущих условиях по 4-5 детей»

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».