«Росгосстрах» в Москве и Подмосковье принимает заявления от клиентов из зоны подтоплений

За три дня — с 29 по 31 мая — на Москву и Подмосковье вылилось почти две месячные нормы осадков, что привело к выходу из берегов рек и ручьев, паводкам, подтоплению населенных пунктов и размытию дорожного полотна. Главное управление МЧС России по Московской области предупреждает, что неблагоприятные метеорологические условия, предполагающие в том числе сильные дожди, сохранятся и в ближайшие дни.

В населенных пунктах и дачных поселках Подмосковья, попавших в зону подтопления, немало строений, застрахованных в «Росгосстрахе». И часть недвижимости и домашнего имущества клиентов компании повреждена водой.

«К нам уже обратилось 25 страхователей, имуществу которых нанесен ущерб паводками — сейчас мы ждем от них письменные заявления. Всего же по нашим оценкам из зоны подтопления в Подмосковье может поступить порядка 120 заявлений, — рассказывает член Правления — руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Федосеева. — Но со временем эта цифра может вырасти, и существенно. Во-первых, дожди в регионе продолжаются, а, во-вторых, из-за карантинных ограничений многие клиенты еще не выезжали на дачи и не знают, есть ли у принадлежащих им застрахованных строений какие-либо повреждения».

В «Росгосстрахе» ожидают, что заявления о страховых случаях, являющихся следствием сильных дождей и паводков, будут поступать от клиентов в течение 2-3 недель. Существенного ущерба, исходя из уже поступивших обращений страхователей, в компании не прогнозируют. Урегулирование убытков будет осуществляться в упрощенном порядке, без запроса у клиентов документов из компетентных органов, так же если право страхователя на строение зарегистрировано в ЕГРН, то «Росгосстрах» самостоятельно получит и документ, подтверждающий имущественный интерес.

«По желанию клиент может воспользоваться процедурой электронного документооборота и произвести самостоятельный осмотр повреждений — подробные инструкции по его проведению и ссылки для скачивания шаблона заявлений для отправки в компанию по электронной почте доступны на официальном сайте www.RGS.ru. Если клиент не готов

проводить осмотр объекта самостоятельно, компания организует выезд эксперта», — пояснила Татьяна Федосеева.

По ее словам, при электронном взаимодействии между страховщиком и клиентом сроки урегулирования составляют в среднем пять рабочих дней. В первом квартале этого года «Росгосстрах» выплатил своим клиентам в Москве и Подмосковье за поврежденное жилье и имущество более 109 млн рублей.

Заявить о страховом событии и получить консультацию по электронному документообороту при наступлении страхового события клиенты могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…