«Росгосстрах» в Нижегородской области ожидает более 30 заявлений от пострадавших после урагана в Навашинском районе

«Сейчас агенты компании активно обзванивают своих клиентов, консультируя их по порядку действий, необходимых для получения страховой выплаты, — говорит Вера Ранчинская. — Мы ожидаем около 30 заявлений от наших клиентов из Навашинского района. Среди пострадавших есть и те, кто уже получал ранее страховое возмещение от «Росгосстраха». Но им тоже не помешает общение, можно сказать, со своим персональным страховым агентом. Ведь это еще и моральная поддержка: наши клиенты знают, что в трудную минуту «Росгосстрах» их в беде не оставит».

Директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» сообщила, что после урагана в Навашинском районе страховому событию компанией присвоен статус «массового убытка». Это означает, что урегулирование страхового события будет проходить по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов — недостающие справки «Росгосстрах» запросит самостоятельно.

«Мы не хотим, чтобы наши клиенты тратили свое время на хождение по инстанциям и стараемся максимально оперативно выплатить им страховое возмещение, чтобы они могли быстрее приступить к ремонтным работам, — говорит руководитель регионального центра урегулирования убытков Нижегородского филиала «Росгосстраха» Галина Журавлева. — Осень не за горами, людям надо успеть отремонтировать свои дома. И страховая выплата окажется кстати».

Галина Журавлева напомнила, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Как подчеркнула Вера Ранчинская, «Росгосстрах» традиционно лидирует в историческом для компании сегменте страхования имущества граждан: по итогам I квартала этого года доля компании составила почти 42% регионального страхового рынка. Удерживать лидерство компании позволяет в том числе и обновленная линейка продуктов страхования имущества, которая позволяет обеспечить индивидуальные условия страхования жилья, а также предоставить клиенту в рамках договора сервисные услуги, которые могут понадобиться владельцам квартир, коттеджей и дач. Безоговорочный лидер «Росгосстрах» и по выплатам по страховым случаям с имуществом граждан — за этот период на компанию приходится почти 43% выплат в этом сегменте.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».