«Росгосстрах» в Нижегородской области ожидает более 30 заявлений от пострадавших после урагана в Навашинском районе

«Сейчас агенты компании активно обзванивают своих клиентов, консультируя их по порядку действий, необходимых для получения страховой выплаты, — говорит Вера Ранчинская. — Мы ожидаем около 30 заявлений от наших клиентов из Навашинского района. Среди пострадавших есть и те, кто уже получал ранее страховое возмещение от «Росгосстраха». Но им тоже не помешает общение, можно сказать, со своим персональным страховым агентом. Ведь это еще и моральная поддержка: наши клиенты знают, что в трудную минуту «Росгосстрах» их в беде не оставит».

Директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» сообщила, что после урагана в Навашинском районе страховому событию компанией присвоен статус «массового убытка». Это означает, что урегулирование страхового события будет проходить по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов — недостающие справки «Росгосстрах» запросит самостоятельно.

«Мы не хотим, чтобы наши клиенты тратили свое время на хождение по инстанциям и стараемся максимально оперативно выплатить им страховое возмещение, чтобы они могли быстрее приступить к ремонтным работам, — говорит руководитель регионального центра урегулирования убытков Нижегородского филиала «Росгосстраха» Галина Журавлева. — Осень не за горами, людям надо успеть отремонтировать свои дома. И страховая выплата окажется кстати».

Галина Журавлева напомнила, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Как подчеркнула Вера Ранчинская, «Росгосстрах» традиционно лидирует в историческом для компании сегменте страхования имущества граждан: по итогам I квартала этого года доля компании составила почти 42% регионального страхового рынка. Удерживать лидерство компании позволяет в том числе и обновленная линейка продуктов страхования имущества, которая позволяет обеспечить индивидуальные условия страхования жилья, а также предоставить клиенту в рамках договора сервисные услуги, которые могут понадобиться владельцам квартир, коттеджей и дач. Безоговорочный лидер «Росгосстрах» и по выплатам по страховым случаям с имуществом граждан — за этот период на компанию приходится почти 43% выплат в этом сегменте.

Похожие статьи

Президент НСА Корней Биждов принял участие в заседании Общественного…

Президент Национального союза агростраховщиков Корней Биждов принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе России, которое состоялось 29 октября.

Кот в кошельке: дешевле всего для релокантов содержание питомцев…

По мнению 44% россиян, уход за животными требует значительных затрат. При этом 40% считают такие расходы для себя вполне подъемными, а…

Пользоваться веб-версией СберБанк Онлайн стало ещё удобнее

Для удобства более 6 млн пользователей веб-версии СберБанк Онлайн в Сбере обновили дизайн и навигацию по разделам приложения — теперь они…