Югория защитила клиента, пострадавшего в ДТП, виновник которого был без прав и не вписан в полис ОСАГО

В случае ДТП, в которых есть пострадавшие, потерпевшие обращаются за возмещением в страховую компанию виновного лица, при этом выплата производится по единой методике. У клиентки Югории был полис «Ремонт у дилера», благодаря которому она оперативно получила полную выплату, машина уже находится в СТО, а разбирательства с виновным лицом Югория взяла на себя.

Пострадавшая в декабрьской аварии в Салехарде Маргарита Иванова оформила в Югории ОСАГО и «Ремонт у дилера». Ее автомобиль Volkswagen POLO, 2013 года выпуска был серьезно поврежден в данном ДТП. «У машины было помято крыло, бампер, существенно пострадало внутреннее оснащение. Я, к счастью, травм не получила», – рассказала Маргарита Иванова. По словам потерпевшей, сотрудники Югории оперативно осмотрели автомобиль, провели оценку повреждений. В компании выплатили 100% страховой суммы – 100 тысяч рублей. «После новогодних праздников я получила всю сумму. Выбрала именно денежную выплату, поскольку хотела ремонтировать машину по месту моего жительства – в городе Лабытнанги. Как вариант можно было рассмотреть и ремонт по направлению страховой компании в Салехарде. Сегодня машина уже находится в СТО. Денег, выплаченных Югорией, на ремонт хватит. Отмечу, что полис «Ремонт у дилера» обошелся мне в 1990 рублей», – пояснила клиентка.

Программа «Ремонт у дилера» действует на рынке страхования 7 лет и пользуется популярностью у клиентов Югории.

«Это отличное соотношение цены/качества, ремонт на дилерской станции без доплат, причем вне зависимости от того, есть ли у второго участника ДТП ОСАГО или нет. Воспользовались своим правом на ремонт уже более 16 тысяч наших клиентов по всей стране», – пояснила директор Салехардского филиала Югории Дарья Чекушина.

За семь лет клиентам Югории по полису РУД выплачено более миллиарда рублей. В 2020 году данный продукт был удостоен победы в номинации «Страховой продукт» Национальной банковской премии.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…