Что делать, если отказали в медицинском обслуживании по ОМС

Чаще всего пациенты сталкиваются с нарушением сроков и долгим ожиданием медицинских услуг, сомневаются в качестве назначенного лечения (не согласны с выставленным диагнозом или недовольны назначенными методами диагностики и лечения) либо и встречаются с отказом в оказании помощи и нуждаются в экспертном мнении и рекомендациях страховой медицинской организации. 

Для решения вопроса можно обратиться в онлайн-приемную «АльфаСтрахование-ОМС» – «Линия Помощи». Сервис поможет, если вы сомневаетесь в качестве оказанной медпомощи, необходима консультация или содействие в ее своевременном получении. Страховые представители подключатся к решению вопроса с медицинскими организациями и добьются, чтобы права пациента были восстановлены.

Чтобы воспользоваться бесплатной услугой, необходимо обратиться на круглосуточную 8-800-555-10-01 или заполните онлайн-форму обращения на сайте «Линия помощи». Заполняя форму, пациент получает пошаговые подсказки о том, как правильно сформулировать суть проблемы, какую информацию направить, какая помощь страховой компании может понадобиться.

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.