Что делать, если отказали в медицинском обслуживании по ОМС

Чаще всего пациенты сталкиваются с нарушением сроков и долгим ожиданием медицинских услуг, сомневаются в качестве назначенного лечения (не согласны с выставленным диагнозом или недовольны назначенными методами диагностики и лечения) либо и встречаются с отказом в оказании помощи и нуждаются в экспертном мнении и рекомендациях страховой медицинской организации. 

Для решения вопроса можно обратиться в онлайн-приемную «АльфаСтрахование-ОМС» – «Линия Помощи». Сервис поможет, если вы сомневаетесь в качестве оказанной медпомощи, необходима консультация или содействие в ее своевременном получении. Страховые представители подключатся к решению вопроса с медицинскими организациями и добьются, чтобы права пациента были восстановлены.

Чтобы воспользоваться бесплатной услугой, необходимо обратиться на круглосуточную 8-800-555-10-01 или заполните онлайн-форму обращения на сайте «Линия помощи». Заполняя форму, пациент получает пошаговые подсказки о том, как правильно сформулировать суть проблемы, какую информацию направить, какая помощь страховой компании может понадобиться.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…