Что делать, если отказали в медицинском обслуживании по ОМС

Чаще всего пациенты сталкиваются с нарушением сроков и долгим ожиданием медицинских услуг, сомневаются в качестве назначенного лечения (не согласны с выставленным диагнозом или недовольны назначенными методами диагностики и лечения) либо и встречаются с отказом в оказании помощи и нуждаются в экспертном мнении и рекомендациях страховой медицинской организации. 

Для решения вопроса можно обратиться в онлайн-приемную «АльфаСтрахование-ОМС» – «Линия Помощи». Сервис поможет, если вы сомневаетесь в качестве оказанной медпомощи, необходима консультация или содействие в ее своевременном получении. Страховые представители подключатся к решению вопроса с медицинскими организациями и добьются, чтобы права пациента были восстановлены.

Чтобы воспользоваться бесплатной услугой, необходимо обратиться на круглосуточную 8-800-555-10-01 или заполните онлайн-форму обращения на сайте «Линия помощи». Заполняя форму, пациент получает пошаговые подсказки о том, как правильно сформулировать суть проблемы, какую информацию направить, какая помощь страховой компании может понадобиться.

Похожие статьи

Спецпрограмма с Sollers пополнилась опцией обмена авто

В парнерстве со СберЛизингом проджолжается действие спецпрограммы Sollers, в рамках которой можно приобрести легкий коммерческий транспорт (ЛКТ) для бизнеса с выгодой до…

На Дне поля Тамбовской области 14 хозяйств награждены НСА…

14 сельхозпроизводителей торжественно награждены грамотами НСА за активное использование инструментов агрострахования на I Межрегиональной агропромышленной выставке-форуме «День Тамбовского поля – 2024».

СК «Абсолют Страхование» взяла приз за лучший плов на…

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в шестом фестивале «Жарим лето!», который прошел 27 июня в Москве на территории гольф-клуба «Крылатское».