Что делать, если отказали в медицинском обслуживании по ОМС

Чаще всего пациенты сталкиваются с нарушением сроков и долгим ожиданием медицинских услуг, сомневаются в качестве назначенного лечения (не согласны с выставленным диагнозом или недовольны назначенными методами диагностики и лечения) либо и встречаются с отказом в оказании помощи и нуждаются в экспертном мнении и рекомендациях страховой медицинской организации. 

Для решения вопроса можно обратиться в онлайн-приемную «АльфаСтрахование-ОМС» – «Линия Помощи». Сервис поможет, если вы сомневаетесь в качестве оказанной медпомощи, необходима консультация или содействие в ее своевременном получении. Страховые представители подключатся к решению вопроса с медицинскими организациями и добьются, чтобы права пациента были восстановлены.

Чтобы воспользоваться бесплатной услугой, необходимо обратиться на круглосуточную 8-800-555-10-01 или заполните онлайн-форму обращения на сайте «Линия помощи». Заполняя форму, пациент получает пошаговые подсказки о том, как правильно сформулировать суть проблемы, какую информацию направить, какая помощь страховой компании может понадобиться.

Похожие статьи

Почти 700 детей семей сотрудников сферы здравоохранения, эвакуированных из…

По итогам организованного Союзом медицинского сообщества «Национальная Медицинская Палата» совместно с Российским Красным Крестом (РКК) сбора средств для помощи детям семей…

СК «Абсолют Страхование» получила награду в рамках Форума лидеров…

Страховая компания «Абсолют Страхование» приняла участие в десятом ежегодном Форуме лидеров страхового рынка, который прошел 31 октября в московском Центре международной…
РЕСО-Гарантия застраховала участников турнира китайских боевых искусств

РЕСО-Гарантия застраховала участников турнира китайских боевых искусств

27-30 октября в Москве проходил международный фестиваль китайских боевых искусств «Легенды кунг-фу».