Югория выплатила 9 млн рублей, погасив ипотеку в банке за жителя Москве

Ипотечное страхование – одно из обязательных требований банка при выдаче ипотечного кредита. Многие воспринимают данный вид страхования как «навязывание ненужных услуг», однако страховка напрямую преследует финансовые интересы заёмщика. При наступлении страхового случая компания выплатит оставшийся долг перед банком, включая проценты.

«Ипотечный кредит – популярный способ улучшения жилищных условий. Такие кредиты, как правило, крупные и долгосрочные, предоставляются на 15-30 лет. За это время может случиться всё что угодно, – рассказал директор департамента ипотечного страхования Югории Алексей Харебов. – Если в семье случается беда, связанная с потерей кормильца, то вместе с кредитной квартирой оплачивать обязательства придётся родственникам. Если они не в состоянии это сделать, банк изымет квартиру. Покупая полис страхования жизни, глава семьи ограждает своих домочадцев от трудностей, позволяет сохранить жилье в случае непредвиденных обстоятельств».

Так и житель Москвы оформил ипотечный кредит на покупку квартиры в 2010 году и заключил договор комплексного ипотечного страхования с Югорией. Договор страхования включал риски «Смерть» и «Инвалидность I или II группы» в результате болезни или несчастного случая.

«Югория полностью расплатилась с банком-кредитором, сняв тем самым долговые обязательства с наследников заёмщика. Выплата банку составила 9 028 158 рублей, таким образом семья клиента Югории смогла сохранить в собственности жильё в крайне непростое время», – добавил Алексей Харебов.

В условиях длительных сроков и больших сумм кредитов необходимо внимательно выбирать компанию, которая предлагает ипотечное страхование. Югория придерживается наилучших стандартов защиты прав потребителей – в договорах вы не найдёте блоков с мелким шрифтом, где перечислены «особые условия», не позволяющие воспользоваться страховой защитой.

«Советуем обратить внимание на исключения, такие как гибель от суицида или онкозаболеваний. Некоторые компании замалчивают такие особенности. Мы предупреждаем клиента о всех рисках в данном сегменте страхования. Но и клиенту, со своей стороны, важно быть финансово грамотным: читать договор, задавать уточняющие вопросы, например, как действовать, если есть хроническое заболевание, – объяснил Алексей Харебов. – Кроме того, подчеркну, что в случае стрессовой ситуации для заёмщика или семьи страховщик должен сделать всё возможное, чтобы выплата без лишних проволочек и затягиваний поступила в банк, потому что каждый день — проценты. Мы рекомендуем незамедлительно обращаться к страховщику за подробной консультацией».

Высокие стандарты работы Югории подтверждаются лидирующими позициями в соответствующих рейтингах. Клиенты Компании в свою очередь высоко оценивают качество урегулирования убытков, оперативность и профессионализм сотрудников Югории, благодарят за помощь и человечное отношение. Это отражено в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках. По итогам 2021 года Югория – безусловный лидер по отзывам клиентов на сайтах крупнейшего «отзовика» Sravni.ru в номинациях «Народная любовь» и «Скорость реакции», а также на агрегаторах rustrahovka.ru и Выберу.ру.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».