«Росгосстрах» принимает заявление от клиентов, пострадавших от пожаров в Иркутской области

Напомним, что в Иркутской области из-за пожаров с 7 мая действует режим ЧС, в целом ряде районов региона пожарные при поддержке спецтехники и авиации ведут борьбу с огнем. Сразу три крупных лесных пожара зафиксированы в Братском районе — от них пострадали несколько дачных поселков.

Причиной пожара предположительно стал пал сухой травы. По предварительным данным, первыми загорелись строения в садово-огородном товариществе «Моргудон». Из-за сильного ветра огонь быстро охватил все дома, а вскоре перекинулся и на соседние СНТ «Восход» и «Тимирязевец». Всего сгорело более 200 строений — как жилых домов, так и дач. Часть из них были застрахованы в «Росгосстрахе». 26 клиентов уже заявили в компанию о страховых случаях и по принятым заявлениям начался процесс урегулирования убытков.

«Наши страховые агенты сейчас обзванивают клиентов из охваченных огнем районов, чтобы при необходимости проконсультировать их о порядке обращения по страховому случаю. Мы знаем, что пострадавших будет больше, и в компании в соответствии с нашим регламентом событию присвоен статус массового убытка, что предполагает максимально оперативную процедуру урегулирования убытков с упрощенными требованиями к необходимым документам, чтобы наши клиенты могли как можно скорее получить выплаты — рассказала директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Иркутской области Ирина Зарубина. — Мы уже запросили обязательную по правилам страхования справку о пожарах в МЧС, чтобы упростить нашим клиентам сбор документов, которые необходимо предоставить для получения страхового возмещения».

Ирина Зарубина напомнила, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты компании также могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…