«Якитория» с 1 июня будет перечислять часть выручки в благотворительные фонды

Участником благотворительной акции сможет стать любой гость «Якитории». Для этого необходимо просто добавить к заказу «благотворительное» блюдо. Часть выручки, полученной от продажи данных блюд, будет направляться в некоммерческий фонд, которому оказывается  помощь.

Так, с 1 июня таким блюдом станет картофель фри – одно из самых любимых детских лакомств. Первым партнером акции станет фонд содействия семейному устройству и помощи приемным родителям и их детям «Найди семью. Миссия проекта «Якитории» – объединить всех, кто хочет помогать нуждающимся, ведь вместе помогать гораздо проще.

Ранее «Якитория» уже выступала организатором масштабных социальных проектов. Так, в период пандемии франчайзи-сеть в партнерстве с управами и благотворительными фондами организовала доставку продуктовых наборов социально незащищенным группам населения – пенсионерам и малоимущим многодетным семьям. Кроме того, «Якитория» доставляла блюда из ресторана в один из федеральных медцентров, перепрофилированных под Covid-госпиталь. Адресная акция охватывала врачей, работающих в красной зоне.

«Мы искренне благодарны «Якитории» и всем ее гостям, которые примут участие в акции. Каждые 10 рублей, перечисленные на помощь приемным семьям, – это шаг к счастливому будущему для детей, которые уже пережили много плохого и страшного. Только объединившись, мы можем сделать этот мир лучше», – говорит президент фонда «Найди семью» Елена Цеплик.

«Фонд «Найди Семью» был выбран нами не случайно – ведь старт проекта был приурочен к Международному дню защиты детей. В ближайших планах франчайзи-сети – сотрудничество еще с несколькими благотворительным организациями – их список будет постоянно расширяться, а сама серия проектов рассчитана на ближайший год. Желание помогать возникает у любого неравнодушного человека, однако многие из нас просто не понимают, с чего начать, в какой фонд обратиться. Идея нашего проекта – не только финансово помочь одному или нескольким некоммерческим фондам, а позволить каждому нашему гостю внести свой небольшой вклад в важное дело, попытаться охватить вниманием абсолютно разные благотворительные организации, помочь максимально широкому кругу людей, попавших в сложную жизненную ситуацию», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».