«Якитория» с 1 июня будет перечислять часть выручки в благотворительные фонды

Участником благотворительной акции сможет стать любой гость «Якитории». Для этого необходимо просто добавить к заказу «благотворительное» блюдо. Часть выручки, полученной от продажи данных блюд, будет направляться в некоммерческий фонд, которому оказывается  помощь.

Так, с 1 июня таким блюдом станет картофель фри – одно из самых любимых детских лакомств. Первым партнером акции станет фонд содействия семейному устройству и помощи приемным родителям и их детям «Найди семью. Миссия проекта «Якитории» – объединить всех, кто хочет помогать нуждающимся, ведь вместе помогать гораздо проще.

Ранее «Якитория» уже выступала организатором масштабных социальных проектов. Так, в период пандемии франчайзи-сеть в партнерстве с управами и благотворительными фондами организовала доставку продуктовых наборов социально незащищенным группам населения – пенсионерам и малоимущим многодетным семьям. Кроме того, «Якитория» доставляла блюда из ресторана в один из федеральных медцентров, перепрофилированных под Covid-госпиталь. Адресная акция охватывала врачей, работающих в красной зоне.

«Мы искренне благодарны «Якитории» и всем ее гостям, которые примут участие в акции. Каждые 10 рублей, перечисленные на помощь приемным семьям, – это шаг к счастливому будущему для детей, которые уже пережили много плохого и страшного. Только объединившись, мы можем сделать этот мир лучше», – говорит президент фонда «Найди семью» Елена Цеплик.

«Фонд «Найди Семью» был выбран нами не случайно – ведь старт проекта был приурочен к Международному дню защиты детей. В ближайших планах франчайзи-сети – сотрудничество еще с несколькими благотворительным организациями – их список будет постоянно расширяться, а сама серия проектов рассчитана на ближайший год. Желание помогать возникает у любого неравнодушного человека, однако многие из нас просто не понимают, с чего начать, в какой фонд обратиться. Идея нашего проекта – не только финансово помочь одному или нескольким некоммерческим фондам, а позволить каждому нашему гостю внести свой небольшой вклад в важное дело, попытаться охватить вниманием абсолютно разные благотворительные организации, помочь максимально широкому кругу людей, попавших в сложную жизненную ситуацию», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Похожие статьи

НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в…

Национальный союз агростраховщиков по установленной в союзе процедуре реагирования на ЧС сформировал оперштаб для мониторинга ситуации с урегулированием убытков аграриев в…

Владислав Крейнин: Искусственный интеллект переизобретает способы создания контента

Будущее креативных индустрий тесно связано с искусственным интеллектом. Возникает философский вопрос о том, насколько создаваемый генеративными системами контент действительно интересен людям…
Гибридный кроссовер EXEED EXLANTIX ET набирает популярность среди покупателей EXEED Центра АВТОДОМ Стачек

Гибридный кроссовер EXEED EXLANTIX ET набирает популярность среди покупателей…

EXEED Центр АВТОДОМ Стачек развивает продажи автомобилей на новых источниках энергии: отмечается рост покупательского спроса на гибридный кроссовер EXEED EXLANTIX ET,…