«Росгосстрах» выплатил страховое возмещение своим клиентам в Нижегородской области, обратившимся в компанию после июньского урагана

Непогода накрыла регион 3 июня: особенно стихия разбушевалась в Вознесенском районе. «Росгосстрах» сразу же присвоил страховому событию статус «массового убытка» — это означает, что урегулирован он будет по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов и в приоритетном порядке — недостающие справки «Росгосстрах» собирает самостоятельно или использует информацию из открытых источников.

Как рассказала директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Вера Ранчинская, после урагана страховые агенты стразу же начали обзванивать своих клиентов, консультируя их по порядку подачи заявления на страховую выплату.

Всего в «Росгосстрах» поступило 34 заявления, по 30 из них страховое возмещение было выплачено по «зеленому коридору» — без осмотра поврежденного имущества. По четырём случаям потребовался выезд эксперта на место, и после оформления всех необходимых документов владельцы этих строений также оперативно получили страховое возмещение.

«Клиентам «Росгосстраха» не пришлось тратить время на хождение по инстанциям, — говорит Вера Ранчинская. — Мы постарались максимально быстро выплатить всем деньги. Как правило, ущерб имуществу после непогоды относительно небольшой — ураган все же не пожар: в нашем случае самая крупная выплата составила порядка 29 тыс. рублей. Однако здесь можно вспомнить народную мудрость, что «копейка рубль бережет» и «дорога ложка к обеду». Вот и нашим клиентам не пришлось срочно изыскивать деньги, уже распланированные на другие цели, чтобы сделать ремонт — их выручила страховая выплата от «Росгосстраха».

Анализируя страховые случаи, произошедшие с жильем летом прошлого года, специалисты «Росгосстраха» выяснили, что 75% заявлений поступило от владельцев загородной недвижимости. И чаще всего — 72% заявлений — были поданы по риску «сильный ветер». При этом Нижегородская область вошла в десятку регионов, жители которых чаще всего обращались за возмещением после страхового случая. В целом в 2021 году «Росгосстрах» ежедневно возмещал клиентам за утраченное или поврежденное жилье и имущество около 6,1 млн рублей.

Похожие статьи

Чистая вода: Сбер проводит в России марафон по очистке…

Уже много лет Сбер помогает сохранять экосистемы российских рек и развивать экологическую культуру в стране.

РЕСО-Гарантия выпустила новое мобильное приложение «Телемедицина РЕСО»

В 2023 году более 25 тысяч клиентов РЕСО-Гарантия, в чьи страховые программы ДМС входит телемедицина, воспользовались этой услугой.

НСА открыл канал обратной связи для аграриев в телеграмм-канале

Национальный союз агростраховщиков создал дополнительный канал обратной связи для аграриев, у которых есть вопросы по заключению страховых договоров или получению страховых…