«Росгосстрах» оперативно возместил своим клиентам в Курганской области ущерб от природных пожаров

Одной из причин возгорания лесов специалисты называют человеческий фактор — неосторожное обращение с огнем во время пикников на природе или непотушенный окурок, пал травы и т.п. Проблема в том, что контролировать лесные пожары практически невозможно, особенно в ветряную погоду. Часто огонь перекидывается на сельскохозяйственные угодья и близлежащие деревни и дачные поселки. Так случилось и в этом году в Курганской области — в результате многие семьи остались без своих домов.

Далеко не все строения были застрахованы. В то же время среди погорельцев было немало клиентов «Росгосстраха». Компания оперативно выплатила им страховое возмещение. Почти 14 млн рублей выплатил «Росгосстрах» собственникам домов после пожаров в Курганской области. Погорельцы только из дачного кооператива в районе шоссе Тюнина и СНТ «Малиновка» получили порядка 8 млн рублей страхового возмещения.

Как рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Курганской области Игорь Курц, риск «пожар» входит в стандартный пакет компании по страхованию имущества физических лиц.

«Росгосстрах» лидирует в страховании имущественных рисков граждан в Курганской области, занимая как минимум треть регионального страхового рынка как по сборам, так и по выплатам, — рассказывает Игорь Курц. — В компании накоплен огромный опыт урегулирования таких страховых событий: по сложившейся многолетней практике в подобных случаях мы даже не ждем напоминаний от местных органов власти. В «Росгосстрахе» событиям, связанным с природными катаклизмами, автоматически присваивается статус «массового убытка». Это означает, что урегулирование будет проходить по упрощенной схеме, без предоставления нашими клиентами документов из компетентных органов — необходимую информацию «Росгосстрах» получит самостоятельно из открытых источников. Наши агенты, не дожидаясь заявлений, сразу же начинают обзванивать своих клиентов, чтобы не только их успокоить — а порой это действительно очень важно, но и проконсультировать по порядку подачи заявлений. В итоге клиенты компании сэкономят и время, и деньги и быстрее получат страховую выплату, которую могут потратить на восстановление утраченного имущества».

Эксперт «Росгосстраха» рассказал, что в Курганской  области компании понадобилось на выплату клиентам всего 3-5 рабочих дней после получения полного комплекта документов. Притом, что правилами страхования на это отводится 20 рабочих дней.

«Нам было приятно потом слышать слова благодарности от наших клиентов, — признался Игорь Курц. — В этом и заключается главная задача страхования — вовремя помочь людям в трудную минуту».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».