«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших во время ливней в Сочи

По состоянию на 26 июля, в «Ингосстрах» поступило 15 заявлений о страховых случаях. Три заявления связаны с повреждениями автомобилей, застрахованных в компании по программам каско. Предварительная сумма ущерба по одному случаю составляет 200 тыс. рублей – вода затопила салон автомобиля марки «Лада Гранта» на стоянке. Два других убытка связаны с автомобилями BMW премиальных серий, в одном случае в салон автомобиля в движении залилась вода, в другом – автомобиль затопило по фары на подземной стоянке. Автомобили застрахованы на 5.6 млн и 8 млн соответственно.

Кроме этого, поступили 12 заявлений от корпоративных клиентов, застрахованных в компании по программам страхования имущества юридических лиц. Они связаны с повреждениями водой зданий, сооружений, товарных запасов и оборудования, в том числе пострадали склад с холодильным оборудованием, магазин мебели. Предварительно заявленная сумма общего ущерба со стороны юридических лиц составляет около 14,1 млн рублей.

В настоящее время заявления и звонки от клиентов, у которых пострадало имущество от ливня, продолжают поступать.

Филиал компании «Ингосстрах» в Сочи находится на постоянной связи с клиентами. Эксперты компании оказывают клиентам всю необходимую помощь и консультации в рамках урегулирования страховых случаев.

При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании-физическим лицам следует зафиксировать их одним из доступных способов: произвести фото- или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. В течение 7 календарных дней необходимо направить заявление о наступлении страхового случая, а также предоставить поврежденное имущество для осмотра.

Для подачи заявления о выплате страхового возмещения и получения необходимых консультаций о порядке осуществления страховых выплат, пострадавшие клиенты «Ингосстраха» могут обратиться в филиал компании по адресу: г. Сочи, ул. Виноградная. 20, и телефону: +7 (8622) 262-00-30. Оформить страховое событие в «Ингосстрахе» можно без посещения офиса. Услуга дистанционного рассмотрения страхового случая по каско и страхованию имущества физических лиц доступна в мобильном приложении IngoMobile. Юридические лица могут направлять свои заявления на адрес: loss@ingos.ru.

«Мы продолжаем прием заявлений от клиентов, имущество которых пострадало в результате сильнейшего урагана в Сочи – наши специалисты уже приступили к оценке ущерба по заявленным случаям. Сочинские ливни в очередной раз подтвердили необходимость страхования имущества. Подобные случаи на практике демонстрируют, что страховой полис – один из самых эффективных способов сохранить финансовую стабильность в непредвиденной ситуации и смягчить негативный эффект от неблагоприятных природных явлений, которые регулярно случаются в разных регионах нашей страны», –  комментирует начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Максим Максимкин.

По сообщениям СМИ, залповый ливень в Сочи, прошедший с 23 по 25 июля, уже вошел в историю как один из самых разрушительных. Осадки составили не менее 76 миллиметров за час – показатель, превышающий месячную норму. 16 городских улиц и участки федеральных трасс были затоплены мощным грязевым потоком, сносящим автомобили вместе с пассажирами, что вызвало ряд случаев ДТП, а также многочисленные повреждения.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».