«Росгосстрах» в Рязанской области на связи со своими клиентами, имущество которых в зоне рисков из-за природных пожаров

Усугубили ситуацию жара и сильный ветер — пламя превратило лес в огненный фронт шириной более трех километров. Огонь все ближе подступает к населенным пунктам. Задымление и запах гари распространяется на десятки километров вокруг. На локализацию и тушение пожара брошены большие силы. 

Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Рязанской области Ирина Митрошина, леса горят, в основном, в Спасском, Клепиковском и Рязанском районах. В населенных пунктах на территории этих районов немало объектов, застрахованных в «Росгосстрахе». Накануне агенты компании уже обзвонили своих клиентов, подробно рассказали о порядке действий для получения страховой выплаты, если вдруг их имущество пострадает.

«Мы готовы максимально быстро организовать процедуру урегулирования убытков, если вдруг наступит страховой случай у наших клиентов, — говорит Ирина Митрошина. — Они должны как можно скорее получить выплаты и приступить к ремонту или строительству новых домов — ведь именно с этой целью собственники жилья и страховали свои риски. А наши агенты проконсультируют и помогут собрать документы». 

Ирина Митрошина напомнила, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты компании также могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам 0530 — для звонков с любых мобильных сетей бесплатно или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru».

В среднем в этом году ежедневно старейшая страховая компания страны выплачивала своим клиентам почти 5,6 млн рублей по страховым случаям с жильем и домашним имуществом. И большая часть возмещения была направлена собственникам строений. Выплаты владельцам частных домов, коттеджей и дач за первое полугодие превысили 881 млн рублей.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…