СОГАЗ поддерживает клиентов, пострадавших 22 марта 2024 года в «Крокус Сити Холле»

CОГАЗ выражает глубокие соболезнования в связи со страшной трагедией, которая произошла 22 марта в «Крокус Сити Холле» в Москве.

С первых минут наши специалисты следят за развитием ситуации и помогают застрахованным.

Клиенты СОГАЗа могут в любое время обратиться за медицинской помощью, включая психологическую поддержку в сервисах телемедицинских консультаций.

Мы ускорили процедуру рассмотрения обращений по всем видам страхования для клиентов, пострадавших в «Крокус Сити Холле». По телефону единого контактного центра 8-800-333-0-888 можно сообщить о событии и получить информацию о порядке урегулирования убытка.

Урегулирование для транспортных средств, пострадавших на месте трагедии, будет проводиться по упрощенной схеме. Если будет необходима эвакуация автомобиля, расходы по ее организации СОГАЗ возьмет на себя.

Также всем клиентам компании, пострадавшим в «Крокус Сити Холле», СОГАЗ обеспечит реабилитационно-восстановительное лечение на территории РФ. Возможность реабилитации компания предоставит и близким родственникам застрахованных, погибших во время теракта.

СОГАЗ делает все возможное, чтобы помочь нашим клиентам, оказавшимся в тяжелой ситуации.

Мы желаем скорейшего выздоровления пострадавшим и передаем самые искренние слова поддержки родным и близким погибших.

Похожие статьи

СОГАЗ получил международный кредитный рейтинг АКРА

Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) впервые присвоило АО «СОГАЗ» кредитный рейтинг по международной шкале на уровне ВВВ+.

СОГАЗ получил наивысший для России международный кредитный рейтинг «Эксперт…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» впервые присвоило международный рейтинг финансовой надежности АО «СОГАЗ».

Водители-партнеры Яндекс Такси могут застраховать свою ответственность перед пассажирами…

СОГАЗ реализовал онлайн-оформление полисов обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика пассажиров (ОСГОП) для такси.