СОГАЗ поддерживает клиентов, пострадавших 22 марта 2024 года в «Крокус Сити Холле»

CОГАЗ выражает глубокие соболезнования в связи со страшной трагедией, которая произошла 22 марта в «Крокус Сити Холле» в Москве.

С первых минут наши специалисты следят за развитием ситуации и помогают застрахованным.

Клиенты СОГАЗа могут в любое время обратиться за медицинской помощью, включая психологическую поддержку в сервисах телемедицинских консультаций.

Мы ускорили процедуру рассмотрения обращений по всем видам страхования для клиентов, пострадавших в «Крокус Сити Холле». По телефону единого контактного центра 8-800-333-0-888 можно сообщить о событии и получить информацию о порядке урегулирования убытка.

Урегулирование для транспортных средств, пострадавших на месте трагедии, будет проводиться по упрощенной схеме. Если будет необходима эвакуация автомобиля, расходы по ее организации СОГАЗ возьмет на себя.

Также всем клиентам компании, пострадавшим в «Крокус Сити Холле», СОГАЗ обеспечит реабилитационно-восстановительное лечение на территории РФ. Возможность реабилитации компания предоставит и близким родственникам застрахованных, погибших во время теракта.

СОГАЗ делает все возможное, чтобы помочь нашим клиентам, оказавшимся в тяжелой ситуации.

Мы желаем скорейшего выздоровления пострадавшим и передаем самые искренние слова поддержки родным и близким погибших.

Похожие статьи

Высокотехнологичная хирургия и лечение онкозаболеваний: за что еще выплаты…

Стоимость самой дорогой процедуры по ДМС в России составила 2,7 млн. Аналитики страхового брокера Mains и компании «СОГАЗ» изучили данные за…

В октябре СОГАЗ возместил промышленным предприятиям более 3,2 млрд…

В октябре 2025 года СОГАЗ урегулировал убытки в пользу предприятий газовой, электроэнергетической и нефтехимической отраслей в связи с реализацией строительно-монтажных рисков…

СОГАЗ отмечает рост спроса на страхование от онкологии

СОГАЗ фиксирует устойчивый рост интереса к страхованию на случай онкологических заболеваний.