• 17 июля, 2024

СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

В Самаре открылась новая площадка контактного центра СОГАЗа для обработки обращений клиентов по различным вопросам, включая консультации операторов с медицинским образованием по ДМС.

Новый офис расположен в историческом центре Самары на ул. Садовая, 177 в современном светлом деловом пространстве, где созданы все условия для комфортной работы. В новом контактном центре 200 рабочих мест.

Ежедневно в СОГАЗ поступает до 30 тыс. звонков со всей России. При этом среднее время ответа на звонок не превышает 1 минуты.

«Мы постоянно работаем над повышением качества услуг, поэтому развитие клиентской поддержки – приоритет для компании. Расширение нашего контакт-центра в Самаре обеспечит город новыми рабочими местами, преимущественно в медицинской сфере, и позволит СОГАЗу продолжать повышать эффективность взаимодействия с клиентами», – отметила заместитель председателя правления СОГАЗа Татьяна Тамгина на открытии центра.

Похожие статьи

Киберкаско для бизнеса

Киберкаско для бизнеса

Система информационной безопасности снижает вероятность киберинцидента, а страховка — его финансовые последствия. Если проводить аналогию с автомобилем, то первое — это…

СОГАЗ помог пресечь деятельность автомошенников на 20 млн рублей

В декабре 2025 года СОГАЗ помог пресечь деятельность автомошенников на территории Белгородской, Курской, Липецкой и Орловской областей.

СОГАЗ помог правоохранительным органам пресечь мошенническую схему с фиктивными…

СОГАЗ оказал содействие правоохранительным органам в пресечении мошеннической схемы в сфере добровольного медицинского страхования (ДМС) в Хабаровском крае.