• 17 июля, 2024

СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

В Самаре открылась новая площадка контактного центра СОГАЗа для обработки обращений клиентов по различным вопросам, включая консультации операторов с медицинским образованием по ДМС.

Новый офис расположен в историческом центре Самары на ул. Садовая, 177 в современном светлом деловом пространстве, где созданы все условия для комфортной работы. В новом контактном центре 200 рабочих мест.

Ежедневно в СОГАЗ поступает до 30 тыс. звонков со всей России. При этом среднее время ответа на звонок не превышает 1 минуты.

«Мы постоянно работаем над повышением качества услуг, поэтому развитие клиентской поддержки – приоритет для компании. Расширение нашего контакт-центра в Самаре обеспечит город новыми рабочими местами, преимущественно в медицинской сфере, и позволит СОГАЗу продолжать повышать эффективность взаимодействия с клиентами», – отметила заместитель председателя правления СОГАЗа Татьяна Тамгина на открытии центра.

Похожие статьи

CОГАЗ наградил компании за лучшие практики в сфере управления…

Состоялась церемония награждения победителей ежегодной премии СОГАЗа «Устойчивое здоровье». Ее цель – выявить лучшие практики бизнеса в области управления здоровьем и…

СОГАЗ отмечает существенный рост убытков по страхованию дебиторской задолженности…

СОГАЗ отмечает увеличение заявленных убытков в сегменте страхования дебиторской задолженности по итогам первого полугодия 2025 года.

СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам,…

Гражданская ответственность перевозчика, маршрутный автобус которого попал в ДТП 2 сентября 2025 года на Новотроицком шоссе в Благовещенском округе Амурской области, застрахована…