• 17 июля, 2024
  • 76

СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

В Самаре открылась новая площадка контактного центра СОГАЗа для обработки обращений клиентов по различным вопросам, включая консультации операторов с медицинским образованием по ДМС.

Новый офис расположен в историческом центре Самары на ул. Садовая, 177 в современном светлом деловом пространстве, где созданы все условия для комфортной работы. В новом контактном центре 200 рабочих мест.

Ежедневно в СОГАЗ поступает до 30 тыс. звонков со всей России. При этом среднее время ответа на звонок не превышает 1 минуты.

«Мы постоянно работаем над повышением качества услуг, поэтому развитие клиентской поддержки – приоритет для компании. Расширение нашего контакт-центра в Самаре обеспечит город новыми рабочими местами, преимущественно в медицинской сфере, и позволит СОГАЗу продолжать повышать эффективность взаимодействия с клиентами», – отметила заместитель председателя правления СОГАЗа Татьяна Тамгина на открытии центра.

Похожие статьи

СОГАЗ – участник всероссийского спецпроекта «НR – Экспедиция»

СОГАЗ принимает участие в масштабном всероссийском спецпроекте «HR – Экспедиция: исследуя HR-Россию от Калининграда до Владивостока», организованном форумом «Персонал Экспо» и…

СОГАЗ упростил порядок урегулирования страховых случаев для Камчатского края…

СОГАЗ упростил подачу заявлений об урегулировании страховых событий по всем видам страхования для жителей и компаний Камчатского края и Сахалинской области…

СОГАЗ готов выполнить свои обязательства перед пассажирами самолета АН-24…

Гражданская ответственность перевозчика АО «Авиакомпания «Ангара», чей пассажирский самолет АН-24, следовавший по маршруту Хабаровск-Благовещенск-Тында 24 июля 2025 года, потерпел крушение в…