• 17 июля, 2024
  • 61

СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

В Самаре открылась новая площадка контактного центра СОГАЗа для обработки обращений клиентов по различным вопросам, включая консультации операторов с медицинским образованием по ДМС.

Новый офис расположен в историческом центре Самары на ул. Садовая, 177 в современном светлом деловом пространстве, где созданы все условия для комфортной работы. В новом контактном центре 200 рабочих мест.

Ежедневно в СОГАЗ поступает до 30 тыс. звонков со всей России. При этом среднее время ответа на звонок не превышает 1 минуты.

«Мы постоянно работаем над повышением качества услуг, поэтому развитие клиентской поддержки – приоритет для компании. Расширение нашего контакт-центра в Самаре обеспечит город новыми рабочими местами, преимущественно в медицинской сфере, и позволит СОГАЗу продолжать повышать эффективность взаимодействия с клиентами», – отметила заместитель председателя правления СОГАЗа Татьяна Тамгина на открытии центра.

Похожие статьи

СОГАЗ застраховал экспонаты выставки к 80-летию Великой Победы

СОГАЗ застраховал экспонаты выставки «Без права на забвение. К 80-летию Великой Победы», которая пройдет на площадке Государственного исторического музея в Москве.

СОГАЗ открыл первый офис для розничных клиентов в Симферополе

СОГАЗ объявляет о старте работы первого офиса для розничных клиентов в Республике Крым. Обладая многолетней экспертизой в области корпоративного страхования, СОГАЗ…

СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате потерпевшим в…

Гражданская ответственность владельца шахты «Садкинская» в Белокалитвинском районе Ростовской области, на которой 15 апреля 2025 года произошел обвал горных пород, застрахована…