• 17 июля, 2024
  • 35

СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

В Самаре открылась новая площадка контактного центра СОГАЗа для обработки обращений клиентов по различным вопросам, включая консультации операторов с медицинским образованием по ДМС.

Новый офис расположен в историческом центре Самары на ул. Садовая, 177 в современном светлом деловом пространстве, где созданы все условия для комфортной работы. В новом контактном центре 200 рабочих мест.

Ежедневно в СОГАЗ поступает до 30 тыс. звонков со всей России. При этом среднее время ответа на звонок не превышает 1 минуты.

«Мы постоянно работаем над повышением качества услуг, поэтому развитие клиентской поддержки – приоритет для компании. Расширение нашего контакт-центра в Самаре обеспечит город новыми рабочими местами, преимущественно в медицинской сфере, и позволит СОГАЗу продолжать повышать эффективность взаимодействия с клиентами», – отметила заместитель председателя правления СОГАЗа Татьяна Тамгина на открытии центра.

Похожие статьи

СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам…

Гражданская ответственность перевозчика АО «ФПК», чей поезд пострадал в результате аварии в Мурманской области 18 декабря 2024 года, застрахована в АО…

Около 30% обращений к врачу не требуют очного визита,…

О развитии онлайн-медицины рассказала заместитель Председателя Правления СОГАЗа Татьяна Тамгина на круглом столе, организованном Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в рамках «Российской…

СОГАЗ является страховщиком российского атомного ледокола «Чукотка»

СОГАЗ обеспечил страховой защитой строительство четвертого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка», торжественная церемония спуска на воду которого состоялась на…