• 17 июля, 2024

СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

В Самаре открылась новая площадка контактного центра СОГАЗа для обработки обращений клиентов по различным вопросам, включая консультации операторов с медицинским образованием по ДМС.

Новый офис расположен в историческом центре Самары на ул. Садовая, 177 в современном светлом деловом пространстве, где созданы все условия для комфортной работы. В новом контактном центре 200 рабочих мест.

Ежедневно в СОГАЗ поступает до 30 тыс. звонков со всей России. При этом среднее время ответа на звонок не превышает 1 минуты.

«Мы постоянно работаем над повышением качества услуг, поэтому развитие клиентской поддержки – приоритет для компании. Расширение нашего контакт-центра в Самаре обеспечит город новыми рабочими местами, преимущественно в медицинской сфере, и позволит СОГАЗу продолжать повышать эффективность взаимодействия с клиентами», – отметила заместитель председателя правления СОГАЗа Татьяна Тамгина на открытии центра.

Похожие статьи

СОГАЗ представил на Петербургском газовом форуме комплексную систему управления…

СОГАЗ, официальный партнер Петербургского международного газового форума, представил комплексную систему управления рисками для газоэнергетической отрасли.

«Финополис 2025»: СОГАЗ и Positive Technologies разработают предложение для…

Страховая компания «СОГАЗ» и Positive Technologies, один из лидеров в области результативной кибербезопасности, подписали соглашение о сотрудничестве на юбилейном десятом форуме…

СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу…

Страховая компания «СОГАЗ» успешно завершила масштабный проект по полному импортозамещению программного обеспечения контакт-центра.