Совкомбанк Страхование реализовала сервис удаленного урегулирования по страхованию имущества

Совкомбанк Страхование запустила сервис удаленного урегулирования убытков по программам страхования имущества и ипотечного страхования. Теперь заявить о страховом случае можно онлайн, с помощью чат-бота «Игорь» на сайте sovcomins.ru.

Лимит возмещения по процессу упрощенного урегулирования убытков по случаям повреждения имущества ограничен 200 000 рублей, при его превышении обязательство предоставления оригиналов документов в страховую компанию остается.

По иным рискам, связанным с причинением вреда жизни и здоровью, процесс урегулирования не меняется.

«Установленный лимит подпадает почти под 90% страховых случаев, с которыми наши клиенты обращаются за возмещением. В основном, это типичные и понятные ситуации, связанные с заливом соседями или же иными повреждениями водой и иными жидкостями. Именно поэтому было принято решение подобный массив убытков перевести в онлайн-плоскость», – поясняют в Совкомбанк Страхование.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо нажать диалоговое окно в правом нижнем углу сайта компании и выбрать пункт меню «Онлайн консультант». В поле для ввода сообщения, без авторизации, нужно написать фразу «Страховой случай». Далее – выбрать раздел «Имущество», ответить на вопросы чат-бота по убытку, прикрепить к диалогу фотографии и иные документы.

Похожие статьи

Совкомбанк Страхование выплатила 3,6 млн руб. за разбитый Lexus…

В августе 2025 года Совкомбанк Страхование урегулировала страховой случай по каско, связанный со столкновением машины марки Lexus и дикого кабана.

В Твери открылся новый офис Страховой Группы Совкомбанка

В городе Твери состоялось торжественное открытие нового офиса для сотрудников Совкомбанк Страхование и Совкомбанк Страхование Жизни.

Совкомбанк Страхование: Падение дерева на Hyundai обошлось в 1…

Совкомбанк Страхование выплатила 1 млн рублей по каско за автомобиль марки Hyundai, на который упало дерево.