• 15 декабря, 2022
  • 91

Совкомбанк Страхование занимает 4 место в годовом чемпионате народного рейтинга Банки.ру

Народный рейтинг страховых компаний Банки.ру – это сервис, который позволяет оценить уровень обслуживания и качество услуг финансовых организаций на основе отзывов и оценок их клиентов за последние 365 дней. Максимальное количество баллов, которое может набрать компания – 100.

По итогам 11 месяцев 2022 года Совкомбанк Страхование набрала 70,9 баллов, что позволило компании подняться на 4 место (из 156) в годовом чемпионате Банки.ру. С января по ноябрь 2022 года Совкомбанк Страхование получила в 3 раза больше обращений от клиентов на Банки.ру, чем за весь 2021 год. Количество благодарностей от клиентов на 01.12.2022г. выросло в 20 раз по сравнению с 2021 годом, при этом доля благодарностей в общем количестве обращений составляет 63%.

Помимо этого, скорость решения вопросов клиентов в разных каналах коммуникации выросла в 4 раза – с 10 до 2,5 рабочих дней, несмотря на то, что количество обращений увеличилось в 5 раз – со 100 до 500 штук в месяц.

«В 2021 году Совкомбанк Страхование занимала 12 строчку рейтинга (29,3 балла), а в 2022 году улучшила свою оценку в 2,4 раза до 4 места (70,9 баллов).  Такая высокая оценка была получена благодаря активной работе над повышением качества клиентского сервиса», – комментирует Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование.

Топ обращений в Совкомбанк Страхование на Банки.ру:
  • ОСАГО – 59%,
  • каско – 23%,
  • страхование путешественников – 7%,
  • Страхование жизни, здоровья и ипотечное страхование – 6%.

«Наибольшее количество положительных оценок от пользователей Банки.ру мы получили от клиентов по ОСАГО, более 60% из них довольны нашей работой, отмечая широкий спектр доступных каналов коммуникаций: контакт-центр, соцсети, чат-боты и пр.», – поясняет Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование.

Справочно: в основе формирования народного рейтинга Банки.ру используется расчет среднего арифметического всех засчитанных голосов посетителей, а также учитывается «возраст» отзыва (для годового рейтинга учитывается только год отзыва) и общее количество засчитанных голосов по компании.

Похожие статьи

Клещи атакуют — количество обращений выросло в 1,5 раза

Во втором квартале 2024 года Совкомбанк Страхование получила на медицинский пульт свыше 500 обращений по поводу лечения, вакцинации и под., связанных…

Выплаты за «тотали» по каско в мае составили свыше…

Совкомбанк Страхование урегулировала за месяц по каско 43 случая полного уничтожения автомобилей на сумму 104 млн руб.

Совкомбанк Страхование выплатила более 56 млн руб. за пожар…

Компания урегулировала убыток по договору страхования спецтехники, выплатив 56,8 млн руб. за повреждения, который перегружатель марки Sennebogen получил в результате пожара.