• 30 ноября, 2022
  • 159

Совкомбанк Страхование заняла 1 место в рейтинге страховых компаний с лучшими чат-ботами для клиентского сервиса по итогам 2022 года

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков. В 2022 году исследование охватило 75 крупнейших страховых компаний, лидирующих по объемам собираемых страховых премий. Совкомбанк Страхование заняла 1 место в рейтинге качества чат-ботов для клиентского сервиса. Чат-бот компании получил самую высокую оценку за консультации и диалоговые навыки – 37 баллов.

Исследование проводилось с 15 по 22 ноября 2022 года. Компания NAUMEN оценивала чат-боты ведущих страховых компаний в цифровых каналах (чатах в неавторизованной зоне сайта, мессенджерах, социальных сетях) по следующим критериям: возможность общаться в свободной форме; умение переключаться между тематиками без потери контекста; возможность перейти на оператора по запросу или после ошибки чат-бота; наличие кнопок-подсказок в чате, ускоряющих консультацию.

Каждому роботу было задано 8 простых вопросов, например, про способы заявить о страховом случае, про онлайн-оформление страховых продуктов, про закрытие/расторжение договора, про адреса офисов, про условия конкретных страховых продуктов компании.

Оценка консультации складывалась из точности и корректности определения намерения, релевантности и полноты ответа, а также умения бота извлекать значимые факты из вопроса и учитывать их при предоставлении консультации.

Виртуальный консультант Совкомбанк Страхование оказался лучшим.

Похожие статьи

Совкомбанк Страхование выплатила 43 млн руб. за пожар на…

Совкомбанк Страхование урегулировала убыток по договору страхования грузов, выплатив 43 млн рублей за повреждения, вызванные пожаром на складе временного хранения в…

Совкомбанк Страхование увеличила уставный капитал до 3,5 млрд рублей

Уставный капитал «Совкомбанк страхование» (АО) увеличен на 1,6 млрд рублей и теперь составляет 3,5 млрд рублей.

«Тотальная» гибель BMW: камень стал причиной страхового случая на…

Совкомбанк Страхование в июне 2025 г. выплатила клиентке по полису каско 7 млн руб. за «тотальное» повреждение бизнес-седана BMW.