• 6 февраля, 2024

Совкомбанк Страхование Жизни – в тройке лидеров Годового чемпионата Банки.ру

По итогам 2023 года Совкомбанк Страхование Жизни заняла 3 место в народном рейтинге Банки.ру лучших страховых компаний по мнению клиентов.

За год компания перешла из I лиги в Высшую, где собраны 25 страховых организаций с наибольшим количеством зачтенных отзывов. Оценка страховщика выросла с 32,6 до 87,0 (из 100 возможных). Совкомбанк Страхование Жизни получила средний балл по отзывам 4,9 (из 5), что стало лучшим результатом среди всех участников Высшей лиги.

«С 2022 года количество положительных оценок компании выросло в 23 раза (с 9 до 207). В основном клиенты благодарили агентов за профессионализм, готовность помочь, полезные консультации и многолетнее сотрудничество. Кроме того, пользователи отмечали содержание продуктовой линейки Совкомбанк Страхование Жизни», –  комментирует Олег Черноусов, генеральный директор Совкомбанк Страхование Жизни.

Цель чемпионата – предоставить максимально объективную оценку уровня обслуживания страховых компаний, исходя из мнения клиентов. Рейтинг рассчитан на основе отзывов, оставленных в течение года. При этом новые отзывы имеют более весомое значение, что позволяет демонстрировать наиболее актуальную информацию.

Каждый, кто оставляет отзыв о страховой организации на платформе, предоставляет подтверждающие документы и проходит тщательную проверку. Поэтому рейтинг содержит реальные комментарии и объективные оценки клиентов компаний.

Похожие статьи

Совкомбанк Страхование получила диплом за развитие в сегменте банкострахования

Совкомбанк Страхование на ежегодном Форуме лидеров страхового рынка получила диплом за развитие в сегменте банкострахования.

Каждый пятый сотрудник ежедневно страдает от проблем с ЖКТ…

Согласно исследованию Madanes Россия и Совкомбанк Страхование Жизни, 19% россиян каждый день на работе сталкиваются с неприятными ощущениями в области желудочно-кишечный…

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков.