• 1 декабря, 2022
  • 115

Совкомбанк Жизнь заняла 3 место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди страховщиков жизни по итогам 2022 года

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков. В 2022 году исследование охватило 75 крупнейших страховых компаний, лидирующих по величине собираемых страховых премий. Совкомбанк Жизнь заняла 3 место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди страховых компаний со специализацией на страховании жизни.

Место организации в рейтинге определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их веса. Наибольшим весом при этом обладают следующие показатели: доля вызовов, принятых до 20 секунды ожидания ответа оператора и доля консультаций, полученных на первой линии.

Дополнительно компании Совкомбанк Жизнь также был присвоен наивысший класс «А+» за комбинацию значений суммарных показателей качества предоставления консультаций FCR (на первой линии) и доступности работы контакт-центра (количество вызовов, принятых в течение 20 секунд). В 2022 году только 16% страховых компаний получили класс «А+» за доступность и качество телефонного обслуживания на уровне выше 90% (из 100%).

По итогам исследования чаще всего, в 51% случаев, страховым компаниям присваивался класс «С» (6-й из 7 возможных классов), при котором один из оцениваемых показателей был определен на уровне ниже 70%. На втором месте – «А+», на третьем – «В» (4-й из 7 возможных классов), где один из показателей меньше 80%, но выше 75%.

Исследование NAUMEN проводилось в сентябре-октябре 2022. Всего было совершено 2250 тестовых звонков в контактные центры 75 российских страховщиков по методу Mystery Calling. В ходе обзвона измерялись скорость соединения с оператором, а также качество ответов на контрольные вопросы, которые задавались операторам контакт-центров страховых компаний.

Похожие статьи

Совкомбанк Страхование Жизни ускорила процесс оформления самого востребованного полиса

Продолжая процессы цифровизации и упрощения процедур оформления полисов, Совкомбанк Страхование Жизни разработала онлайн-калькулятор стоимости полиса «Спутник жизни». Эта рисковая программа является…

Страховая компания Совкомбанк Жизнь выплатила клиентам более 128 млн…

Страховая компания Совкомбанк Жизнь подвела итоги урегулирования страховых событий за октябрь 2022 года.

Совкомбанк Жизнь в три раза ускорила процесс урегулирования убытков

В начале 2022 г. в компании было принято решение о переходе на 100% дистанционное урегулирование любых страховых случаев.