• 26 октября, 2023
  • 32

Сразу два формата премиального обслуживания в Сбере признаны лучшими

Премиальный формат обслуживания СберПремьер победил в номинации «Лучший банк для клиентов Premium Light» премии Frank Premium Banking Award 2023. А СберПервый признан лучшим в номинации «Лучший банк для клиентов Top Premium».

Награда присуждена по итогам ежегодного исследования Frank Research Group рынка банковских услуг для премиальных клиентов, состояние которых не превышает 60 млн рублей.

Эксперты оценивали рынок premium banking в России по таким параметрам, как коммуникации с клиентами, интернет- и мобильные приложения, дебетовые и кредитные карты, доступность банковских услуг от обмена валюты до аренды ячеек, программа лояльности и программа привилегий для состоятельных клиентов и другие аспекты обслуживания.

Николай Васёв, старший вице-президент, руководитель блока «Развитие клиентского опыта B2C» Сбербанка:

«Мы очень рады получить такую высокую оценку экспертного сообщества и благодарны нашим клиентам за то, что они выбирают Сбер. За последний год мы проделали огромную работу по улучшению обслуживания и развитию базовых продуктов формата СберПремьер, чтобы людям с нами было всегда удобно и выгодно. А СберПервый уже третий год подряд признается лучшим банком для состоятельных клиентов с капиталом от 10 млн рублей. Количество премиальных клиентов в Сбере растёт, и мы продолжим улучшать продукты и сервисы для них».

СберПремьер — это премиальный формат банковского обслуживания, привилегиями которого можно пользоваться бесплатно, если вы тратите по картам от 150 тыс. руб. в месяц или имеете на балансе и в инвестициях от 2 млн руб. (действует также смешанный критерий: траты от 100 тыс. руб. и баланс от 1,5 млн руб.). В пакет услуг СберПремьер входит приоритетное обслуживание в офисах и выделенная линия в контактном центре 24/7, персональный менеджер, лучшие условия по СберКартам, переводы без комиссии, страхование путешественников за рубежом и по России, специальный курс обмена бонусов на рубли, улучшенная подписка СберПрайм, а также повышенный кешбэк бонусами СберСпасибо за покупки у партнёров Сбера — СберМаркете, Мегамаркете, Самокате, Сбер Еаптеке и другие привилегии.

Похожие статьи

Артем Алешкин назначен руководителем блока «Развитие клиентского опыта В2С»…

С 14 мая Артем Алешкин назначен старшим вице-президентом, руководителем блока «Развитие клиентского опыта В2С» Сбербанка.

Клиенты Сбера инвестировали 120 млрд рублей в долевое страхование…

Интерес инвесторов к долевому страхованию жизни (ДСЖ) от Сбера растёт. ДСЖ — относительно новый продукт для России.
Исследование Домклик: в апреле доля льготной ипотеки вновь превысила 50%

Исследование Домклик: в апреле доля льготной ипотеки вновь превысила…

Аналитический центр Домклик в своём ежемесячном исследовании рассказывает о ключевых изменениях на российском рынке недвижимости, которые произошли в апреле 2024 года.