• 26 апреля, 2023
  • 112

Сразу две награды премии «Пресс-подход. 2022» у пресс-службы Сбера

Пресс-служба Сбера стала победителем сразу в двух номинациях независимой премии в области PR «Пресс-подход. 2022». Премию вручили лучшим пресс-службам и PR-департаментам федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и госкомпаний.

Пресс-служба Сбера победила в номинации «Бизнес-партнёр» за освещение взаимодействия с участниками рынка, а также в номинации «Медиа-эффект» за лучшее взаимодействие со СМИ.

Полина Тризонова, руководитель пресс-службы Сбербанка:

«Очень приятно, что нашу работу высоко оценило профессиональное жюри премии. Тем более, на победу претендовали действительно лучшие пиар-специалисты и пресс-службы страны. Премия присуждалась за работу в тяжелом 2022 году, который стал испытанием как для всего Сбера, так и для нашей команды.

Были периоды, когда мы в буквальном смысле работали круглосуточно, освещая в СМИ происходящие изменения. Это было очень ответственно, учитывая нашу огромную аудиторию. Количество розничных клиентов Сбера уже превысило 106 млн человек, юридических лиц — 3 млн компаний.

И я очень благодарна всем СМИ, которые были с нами в этот период и доводили до наших клиентов и всех россиян необходимую важную информацию».

Уникальность премии в том, что она основана не по принципу подачи заявок от всех желающих участников, а исключительно на основе собственных независимых оценок экспертного совета, сформированного из журналистов и редакторов ведущих федеральных изданий, общественных организаций, специалистов корпоративного сектора — всех тех, кто постоянно и на регулярной основе взаимодействует с пресс-службами компаний. Всего получилось более 120 анкет участников.

Жюри премии выбрало победителей в восьми номинациях. На победу претендовали пресс-службы Правительства РФ, Минэкономразвития, Минцифры, Минпромторга, Минтранса, Минздрава, Минфина, Росстата, ФАС, а также Ростеха, Росатома, Роскосмоса и многих других.

Независимая премия в области PR «Пресс-подход. 2022» проводилась впервые, это единственная премия в области PR для министерств, ведомств и госкомпаний. Её цель – содействовать развитию и повышению эффективности работы пресс-служб федеральных органов исполнительной власти, госкорпораций, госкомпаний, а также выявлять и поощрять лучшие практики взаимодействия с масс-медиа и целевой аудиторией. Оправдывать доверие граждан, отвечать на их вопросы, помогать решать их проблемы — один из главных ориентиров в деятельности подразделений по связям с общественностью государственных институтов.

Похожие статьи

«Нацпроектстрой» выпустил ЦФА на платформе цифровых активов Сбера

Компания «Нацпроектстрой», ведущий российский инфраструктурный холдинг, разместила на платформе цифровых активов Сбера решение о дебютных выпусках ЦФА «НПС Купон», особенностью которых…

Сбер открыл приём заявок по программе «Семейная ипотека на…

Клиенты Сбера могут подать заявку по программе «Семейная ипотека на вторичное жильё» на Домклик, выдачи кредитов начнутся с 1 апреля.

Каких ошибок нужно избегать при заключении договора ПДС

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) — это не только способ накопления, но и возможность получить государственное софинансирование и налоговые вычеты.