• 10 апреля, 2024
  • 2

Стать агентом в несколько кликов: Югория развивает сервисы для агентов

Группа страховых компаний Югория продолжает расширять функционал личного кабинета для своих агентов. Теперь агентский договор можно заключить полностью онлайн, без посещения офиса и пересылки бумажных документов. Помимо этого, закрывающие акты оперативно согласовываются и подписываются дистанционно в личном кабинете агента.

Для заключения договора необходимо заполнить анкету на сайте компании, где процесс регистрации пройдет в несколько кликов. Процесс регистрации занимает не более 5 минут, а сам договор подписывается дистанционно. Уже в течении нескольких часов после подачи заявки агент может начинать продажи. Простота старта работы привлекает как опытных агентов по продажам, так и новичков, ранее не работавших в данной отрасли.

Расширен функционал сервиса по продаже полисов. Теперь агенты могут в несколько кликов формировать предложение для своих клиентов и продлевать договоры каско, а также предлагать сопутствующие продукты компании прямо через личный кабинет, что позволяет сократить время агентов на оформление необходимых документов, а клиентам не опасаться забыть о сроках окончания полисов. Система автоматически напоминает о предстоящих продлениях, а также обновляет информацию о клиентах и их автотранспорте, избавляя агентов от необходимости вручную вводить повторяющиеся данные и возможных ошибок при заполнении. Готовый полис и ссылку для его оплаты клиент получает на адрес своей электронной почты. Ранее упрощённый процесс пролонгации был реализован для договоров ОСАГО.

«Сегодня большинство агентов всё более активно применяют современные технологии в своей работе и воспринимают их как обязательный инструмент качественного взаимодействия со страховой компанией и с клиентом. Для Югории агентский канал является неотъемлемой частью стратегии стабильного и устойчивого роста компании. Перевод рутинных процессов на электронный документооборот сокращает время и затраты агента, и создаёт максимально комфортные условия для взаимодействия со своими клиентами – рассказала Екатерина Ерина, Владелец продукта «Личный кабинет агента». – Мы продолжим трансформировать цифровые сервисы компании, и выстраивать комфортную среду для наших партнёров и клиентов».

С любым вопросом агент всегда может обратиться к куратору, он всегда на связи.

Похожие статьи

Минфин России вручил благодарности сотрудникам Югории

Высокий уровень профессионализма сотрудников страховой компании Югория и их активное содействие развитию страховой отрасли были отмечены Министерством Финансов РФ.
Югория в упрощённом порядке принимает заявления от клиентов в зонах наводнения

Югория в упрощённом порядке принимает заявления от клиентов в…

Группа страховых компания Югория вводит специальный упрощённый порядок урегулирования убытков для наших клиентов, находящихся в зонах ЧС из-за риска наводнений.
Агентство НРА повысило кредитный рейтинг страховой компании Югория до уровня ruAA

Агентство НРА повысило кредитный рейтинг страховой компании Югория до…

Национальное рейтинговое агентство повысило рейтинг финансовой надёжности Группы страховых компаний Югория до уровня ruАА по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации,…