• 10 апреля, 2024
  • 13

Стать агентом в несколько кликов: Югория развивает сервисы для агентов

Группа страховых компаний Югория продолжает расширять функционал личного кабинета для своих агентов. Теперь агентский договор можно заключить полностью онлайн, без посещения офиса и пересылки бумажных документов. Помимо этого, закрывающие акты оперативно согласовываются и подписываются дистанционно в личном кабинете агента.

Для заключения договора необходимо заполнить анкету на сайте компании, где процесс регистрации пройдет в несколько кликов. Процесс регистрации занимает не более 5 минут, а сам договор подписывается дистанционно. Уже в течении нескольких часов после подачи заявки агент может начинать продажи. Простота старта работы привлекает как опытных агентов по продажам, так и новичков, ранее не работавших в данной отрасли.

Расширен функционал сервиса по продаже полисов. Теперь агенты могут в несколько кликов формировать предложение для своих клиентов и продлевать договоры каско, а также предлагать сопутствующие продукты компании прямо через личный кабинет, что позволяет сократить время агентов на оформление необходимых документов, а клиентам не опасаться забыть о сроках окончания полисов. Система автоматически напоминает о предстоящих продлениях, а также обновляет информацию о клиентах и их автотранспорте, избавляя агентов от необходимости вручную вводить повторяющиеся данные и возможных ошибок при заполнении. Готовый полис и ссылку для его оплаты клиент получает на адрес своей электронной почты. Ранее упрощённый процесс пролонгации был реализован для договоров ОСАГО.

«Сегодня большинство агентов всё более активно применяют современные технологии в своей работе и воспринимают их как обязательный инструмент качественного взаимодействия со страховой компанией и с клиентом. Для Югории агентский канал является неотъемлемой частью стратегии стабильного и устойчивого роста компании. Перевод рутинных процессов на электронный документооборот сокращает время и затраты агента, и создаёт максимально комфортные условия для взаимодействия со своими клиентами – рассказала Екатерина Ерина, Владелец продукта «Личный кабинет агента». – Мы продолжим трансформировать цифровые сервисы компании, и выстраивать комфортную среду для наших партнёров и клиентов».

С любым вопросом агент всегда может обратиться к куратору, он всегда на связи.

Похожие статьи

Более 850 агентов получили квартальный бонус от Югории

Группа страховых компаний Югория обновила в 2024 году для своих агентов систему получения дополнительного вознаграждения.

Наибольший темп роста договоров ипотечного страхования в Югории за…

Страховая компания Югория увеличивает объёмы ипотечного страхования - за первые пять месяцев 2024 года темп роста сборов по этому виду страхования…
Югория выступила партнёром проекта “Важен каждый день” от Haval

Югория выступила партнёром проекта “Важен каждый день” от Haval

Группа страховых компаний Югория выступила партнёром бренд-дня HAVAL в салоне официального дилера HAVAL Ринг Авто в г. Старом Осколе.