- 29 сентября, 2023
- 68
Страховая компания «Ингосстрах–Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества»
Аналитический центр «БизнесДром» подтвердил оценку «Знак качества» компании «Ингосстрах–Жизнь» на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг.
Качество клиентского сервиса «Ингосстрах–Жизни» находится, по оценкам аналитиков, на высшем уровне. Положительное влияние на «Знак качества» оказало устойчивое положение на рынке, высокая финансовая надежность компании и полнота раскрываемой информации. На сайте компании детально отражена информация о всех продуктах и услугах компании, а также размещены правоустанавливающие документы. Для всех программ описан подробный план действий, приведен перечень необходимых документов при наступлении страхового случая и требования к их оформлению.
Положительное влияние на уровень оценки, по мнению экспертов «БизнесДром», оказал опыт и профессионализм действующей команды топ-менеджеров, высокий уровень управления рисками и бизнес-процессами, а также наличие детального стратегического плана до 2023 года.
«Ингосстрах–Жизнь» работает на рынке страхования с 2003 года. В июле текущего года компании был присвоен максимальный рейтинг финансовой надежности от «Эксперт РА» уровня ruAAА, прогноз стабильный. К 2023 году компания сформировала репутацию надежного страховщика: входит в ТОП-10 крупнейших страховщиков жизни и в ТОП-2 лидеров некэптивных страховщиков жизни.
По результатам прошлого года компания собрала на 33,8% страховой премии больше, чем за 2021 год. Также в качестве позитивного фактора выделяется высокая стабильность структуры страхового портфеля. Финансовые результаты страховщика характеризуются высокой рентабельностью инвестиций, низкой долей расходов на ведение дела и невысоким значением коэффициента убыточности-нетто по страхованию иному, чем страхование жизни, что также оказывает положительное влияние на оценку.
В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена высоко. Проверяющие ответили, что менеджеры были заинтересованы в процессе общения, а сами консультации – содержательны и информативны, отсутствовали «агрессивные продажи». Все тайные клиенты подтвердили, что были удовлетворены проведенными консультациями.