Страховой «бантик»


Опыт развитых международных страховых рынков показывает, что в последние годы страховой полис все чаще используется не только по прямому назначению, но и в качестве эффективного маркетингового инструмента, обеспечивающего страхователю уникальное конкурентное преимущество.

Опыт развитых международных страховых рынков показывает, что в последние годы страховой полис все чаще используется не только по прямому назначению, но и в качестве эффективного маркетингового инструмента, обеспечивающего страхователю уникальное конкурентное преимущество.

Одним из наиболее ярких примеров страхования «с маркетинговым уклоном», активно реализуемого как в России, так и за рубежом, является страхование специальных рисков. Комплексные программы коллективного страхования от несчастных случаев и во время поездок – это уникальное покрытие для нишевых сегментов – организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, работающих с детьми, занимающихся проведением различных массовых мероприятий или связанных с потенциально опасными видами деятельности.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Президент ВСС отмечен благодарностью мэра Москвы

Президент ВСС отмечен благодарностью мэра Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил благодарность президенту Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгению Уфимцеву «За большой личный вклад в развитие страхового дела…
EXEED Центр АВТОДОМ Таганка презентовал EXEED EXLANTIX ET и ES на третьем сезоне Континентальной гольф-лиги 2025

EXEED Центр АВТОДОМ Таганка презентовал EXEED EXLANTIX ET и…

Дилерский центр EXEED Центр АВТОДОМ Таганка совместно с Московским городским гольф-клубом представил новые модели EXEED EXLANTIX ET и ES в рамках третьего сезона Континентальной гольф-лиги 2025.

В 1 полугодии Everia Life увеличила сборы на 9%…

По итогам 1 полугодия 2025 года, по данным Банка России, компания занимает вторую позицию в рейтинге крупнейших российских страховщиков жизни по…