• 27 мая, 2014
  • 176

Страховой «бантик»


Опыт развитых международных страховых рынков показывает, что в последние годы страховой полис все чаще используется не только по прямому назначению, но и в качестве эффективного маркетингового инструмента, обеспечивающего страхователю уникальное конкурентное преимущество.

Опыт развитых международных страховых рынков показывает, что в последние годы страховой полис все чаще используется не только по прямому назначению, но и в качестве эффективного маркетингового инструмента, обеспечивающего страхователю уникальное конкурентное преимущество.

Одним из наиболее ярких примеров страхования «с маркетинговым уклоном», активно реализуемого как в России, так и за рубежом, является страхование специальных рисков. Комплексные программы коллективного страхования от несчастных случаев и во время поездок – это уникальное покрытие для нишевых сегментов – организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, работающих с детьми, занимающихся проведением различных массовых мероприятий или связанных с потенциально опасными видами деятельности.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

Сотрудники Департамента безопасности РЕСО-Гарантия раскрыли организованную группу мошенников, специализировавшихся на хищении денег у страховых компаний путем инсценировки ДТП.

Югория получила премию «Claims&Pays-2025» за неизменно безупречное урегулирование в…

В Москве состоялась конференция «Claims&Pays-2025», посвященная урегулированию убытков в страховании.

Директор филиала «МАКС-М» в Саратове Татьяна Кирюхина выступила с…

Директор филиала АО «МАКС-М» в Саратове Татьяна Кирюхина приняла участие в работе координационного совета по организации защиты прав застрахованных лиц при…