• 12 июля, 2023

Страховой бизнес: подготовка к экзаменам

Страховой бизнес: подготовка к экзаменам

Вышел в свет учебник «Страховой бизнес», подготовленный коллективом Департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при участии специалистов Центра оценки квалификаций ВСС.

Изложение материала в новом учебнике «Страховой бизнес» учитывает как требования государственных стандартов для подготовки магистров, так и профессиональных стандартов «Специалист по страхованию» и «Страховой брокер». Учебник состоит из трех томов – «Рынок и регулирование», «Технологии и продукты», «Оценочные средства и тесты», что позволяет получить необходимые навыки и компетенции, уверенно подготовиться к экзаменам. Каждый из томов предваряется предисловием президента ВСС Е.В.Уфимцева. Особенностью издания являются специально выполненные по тематике страхового бизнеса иллюстрации соавтора учебника и художника И.Э.Шинкаренко.

Руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета А.А.Цыганов отмечает, что материал учебника базируется на опыте подготовки студентов магистерской программы Финансового университета «Страховой бизнес», учебных программах и оценочных средствах для профессионального экзамена для андеррайтеров, менеджеров по продаже страховых продуктов, специалистов по урегулированию убытков, специалистов по перестрахованию и руководителей страховых организаций.

Похожие статьи

«Согласие» провело образовательный курс по страховым технологиям для студентов…

Страховая компания «Согласие» организовала образовательный курс «Новые технологии в страховании» для студентов магистратуры МГИМО.

«АльфаСтрахование» – стратегический партнер ТревелХаб 2025

«АльфаСтрахование» выступает стратегическим партнером 10-й ежегодной конференции ТревелХаб 2025, посвященной развитию туристического бизнеса с использованием цифровых технологий.

СберАналитика поможет подобрать зарубежных партнёров и новые направления сбыта

СберАналитика запустила сервис для выхода российского бизнеса на международные рынки. Он помогает компаниям находить надёжных партнёров и расширять географию поставок.