• 15 декабря, 2023
  • 60

Страховой Дом ВСК и Pango Cars запустили программу страхования Каско

Страховой Дом ВСК совместно с автомобильной экосистемой Pango Cars запустил программу страхования автомобилей по Каско «Pango Компакт Фикс».

Сегодня по российским дорогам ездят 3,5 млн автомобилей, которые не имеют полиса ОСАГО. Это каждое 12-е транспортное средство! https://www.asn-news.ru/news/83735 Защититься от таких недобросовестных автовладельцев можно только полисом Каско. При этом не каждый человек имеет возможность приобрести полис полного добровольного автострахования. Именно поэтому ВСК с компанией Pango Cars создали качественный, простой в оформлении, доступный по цене продукт. Данная программа стоит в разы меньше, чем полное Каско, и обеспечивает уверенную защиту от недоброжелателей на дорогах.

«Pango Компакт Фикс» – страховая программа с фиксированной ценой, которая защитит в случаях хищения автомобиля и ДТП по вине третьих лиц (в т.ч. водителей без ОСАГО, пешеходов, велосипедистов, самокатчиков, снегоходов и др.). Стоимость полиса зависит только от действительной стоимости транспортного средства. Иные критерии, такие как мощность авто, количество водителей, их возраст, водительский стаж или страховая история, не влияют на изменение цены. Застраховать можно легковые автомобили возрастом до 10 лет. Для транспортных средств стоимостью менее 2 млн рублей осмотр не требуется, а для более дорогих авто потребуется упрощенный осмотр. В связи с этим оформление полиса занимает всего несколько минут.

Похожие статьи

Половина агентской сети ВСК уже участвует в конкурсе «Звезда…

10 тысяч страховых агентов ВСК заработали конкурсные баллы и включились в гонку за автомобили Haval Jolion New в рамках конкурса «Звезда удачи».

ВСК рассказала, как полис ОСГОП для такси защищает пассажиров,…

С 1 сентября вступил в силу закон, обязывающий таксопарки оформлять полис страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП).

В ВСК рассказали, как благополучие сотрудников отражается на финансовых…

В 2025 году прогнозируется рост сегмента банкострахования, в рамках которого продаются Well-being продукты. Тенденция обусловлена сразу несколькими факторами.