• 26 июня, 2024

Страховой Дом ВСК открывает Telegram-канал с контентом для страховых агентов

Telegram-канал «ВСК Блог» ориентирован под потребности страховых агентов, продвигающих услуги компании через социальные сети и мессенджеры.

Страховой Дом ВСК открыл Telegram-канал для агентов в рамках реализации стратегической инициативы «Агент как блогер». Основной целью проекта является помощь агентской сети в налаживании новых коммуникаций с клиентами через социальные сети и мессенджеры.

Подписаться на канал может любой страховой агент, используя ссылку-приглашение. На ресурсе можно брать готовые посты, публиковать в соцсетях и пересылать их клиентам, использовать идеи для создания собственного контента и получать советы по работе с социальными сетями и мессенджерами: как вести свой блог, общаться с аудиторией, формировать контент-план и многое другое.

«Грамотное и яркое позицирование в социальных сетях позволяет агентам активнее наращивать клиентскую базу. Компания готова помочь в этом стремлении, предоставив все возможности для продвижения.

Канал «ВСК Блог» создан в помощь активным страховым агентам. Здесь они могут получать качественный контент и актуальную информацию по продвижению собственной страницы в соцсетях», – отмечает руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Александр Охрименко.

В рамках инициативы «Агент как блогер» планируется также проведение обучающего тренинга «Как продвигать и развивать свой бренд через социальные сети и мессенджеры». Тренинг будут вести тренеры Корпоративного университета, Центра маркетинговых коммуникаций и PR, а также действующие блогеры. Первый набор студентов из числа агентов компании будет проходить в ближайшее время.

Похожие статьи

Топ-менеджеры ВСК снова в числе лучших

Топ-менеджеры Страхового Дома ВСК стали лауреатами ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров — 2025».

БАДы и таблетки витамина С россиянам больше не нужны:…

Осень часто ассоциируется с упадком сил, сонливостью и снижением настроения. Причин может быть несколько - сокращение светового дня влияет на выработку…

АвтоСпецЦентр и ВСК выявили самые популярные и самые аварийные…

В 2025 году Hyundai и Москвич стали лидерами рейтинга самых востребованных у бизнеса автобрендов. Самая частая причина обращений юридических лиц в…