• 28 мая, 2025

Страховой Дом ВСК получил премию за развитие ИИ

Страховой Дом ВСК стал лауреатом премии в области искусственного интеллекта «Al Олимп». Корпоративная платформа «Окно в мир» для взаимодействия с генеративным искусственным интеллектом (Gen AI) признана платформой года в категории «Генеративный AI и новые подходы к его применению».

Премия «Al Олимп» вручается за достижения в области искусственного интеллекта и его интеграцию в бизнес, науку, творчество и повседневную жизнь. Награда объединяет ведущие компании, инновационные стартапы, исследовательские центры и экспертов, которые формируют будущее AI.

Эксперты премии высоко оценили инновационный потенциал корпоративной платформы ВСК для взаимодействия сотрудников компании с Gen AI.

Приложение запущено в 2025 году, сегодня доступ к ИИ-ассистентам открыт каждому сотруднику компании. Новый корпоративный сервис позволяет работникам улучшить повседневные рабочие процессы, сэкономить время и при этом повысить производительность через автоматизацию рутинных задач. Gen AI может анализировать документы и создавать их саммари, писать программный код, помогать в ответах на вопросы СМИ, генерировать креативные идеи, изображения и даже писать письма, проверяя их на грамотность.

На платформе реализована возможность самостоятельного создания ИИ-ассистентов, что способствует обучению и развитию персонала, улучшению внутренних коммуникаций и стимулированию инноваций. Также платформа включает в себя сервис Prompt Store для быстрого доступа к успешным промптам. Сотрудники могут делиться проверенными промпт-сценариями, мгновенно масштабируя лучшие практики. Встроенная аналитика фиксирует частоту обращений и оценки ассистентов и промптов, наиболее востребованные сценарии формируют бэклог для команды разработки на автоматизацию процессов с Gen AI.

«Мы видим огромный потенциал в использовании генеративного ИИ в страховом бизнесе. Уже сейчас внедрение проекта в ВСК показало рост средней эффективности на 20% у пилотной группы разработчиков и тестировщиков. Платформа не просто дает инструменты, но и учится у сотрудников, мгновенно предоставляя лучшие практики всей нашей команде. Итоговый результат прочувствуют в том числе клиенты компании, которые получат еще более качественное обслуживание», – отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Ученые Сбера разработали модели искусственного интеллекта для распознавания сложных…

Учёные Центра практического искусственного интеллекта Сбера значительно повысили точность определения эмоций на фото и видео с помощью искусственного интеллекта.

Возможна ли новая волна COVID-19: терапевт ВСК рассказала, ждать…

Осенне-зимний период традиционно характеризуется повышением заболеваемости респираторными инфекциями, что обусловлено множеством причин.

ВСК и ЦСМС объединились для развития телемедицины на судах…

Страховой Дом ВСК и Центр системы мониторинга рыболовства и связи (ЦСМС) подписали соглашение о стратегическом партнерстве, которое включает развитие телемедицинских сервисов…