Страховой дом ВСК произвел первую выплату через СБП при урегулировании страхового события по ОСАГО

Страховой дом ВСК произвел первую выплату через СБП при урегулировании страхового события по ОСАГО. На данный момент система доступна клиентам компании в пилотном режиме в Ростовской области и Краснодарском крае. В планах ВСК масштабировать сервис во всех регионах России, а также запустить выплаты по СБП в рамках онлайн-урегулирования.

В 2023 году каждый третий житель России воспользовался системой быстрых платежей для денежных переводов или оплаты товаров и услуг. ВСК с учётом востребованности сервиса внедрил возможность получения мгновенной выплаты при урегулировании страховых случаев при помощи системы быстрых платежей. Благодаря использованию сервиса денежные средства поступают на счёт клиента в течение нескольких минут.

«Я обратился в офис ВСК 27 числа – пришел в офис, написал заявление на получение выплаты в связи с ДТП, все как обычно. Только денежные средства пришли мне на карту еще раньше, чем я успел выйти из офиса. Конечно, это очень удобная и полезная опция. Человеку, попавшему в ДТП, очень важна поддержка страховщика, возможность избегать лишней бюрократии. Благодаря мгновенному получению выплаты у меня появилась возможность сразу отремонтировать свое авто. В общем, я очень доволен процессом урегулирования», – отметил Вячеслав Казаков, первый клиент, получивший выплату по СБП.

На данный момент опция работает в пилотном режиме – сервис доступен жителям Краснодара и Ростова-на-Дону только при оформлении страхового события в офисах ВСК в данных регионах. После успешного пилота планируется запустить возможность получения мгновенной выплаты во всех регионах России, а также при онлайн урегулировании. Первая выплата по СБП была успешно произведена 27 декабря.

«Мы постоянно оптимизируем клиентский путь по урегулированию страховых событий, опираясь, в том числе, на отзывы и пожелания клиентов. Больше всего клиентам не нравится ждать выплаты – это основная причина неудовлетворенности. Выплата по СБП – это решение, позволяющее выиграть каждой стороне процесса – клиентам за счёт быстрого поступления денежных средств, а компании за счёт снижения издержек. Благодаря данному сервису, а также оптимизированному бизнес процессу в ВСК страховое возмещение зачисляется на счет клиента в считанные минуты. По результатам внедрения этой технологии мы ожидаем повышение уровня удовлетворенности клиентов», – отметил Артем Король, заместитель генерального директора по управлению убытками Страхового Дома ВСК.

«Сегодня на уровне финансовой отрасли реализованы платформенные решения цифровой экономики, которые совершенствуют клиентский опыт и повышают эффективность процессов. Страховой Дом ВСК активно внедряет различные цифровые сервисы и решения в сервисы компании, чтобы сделать наши услуги еще более удобными для клиентов. И автострахование является одним их наиболее развитых с точки зрения применения высоких технологий сегментом страхования. – отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК. – Внедрение СБП – это очередной важный шаг в процессе цифровой трансформации ВСК. Система быстрых платежей успела зарекомендовать себя в качестве удобного и надежного сервиса для оплаты и денежных переводов».

Похожие статьи

Половина агентской сети ВСК уже участвует в конкурсе «Звезда…

10 тысяч страховых агентов ВСК заработали конкурсные баллы и включились в гонку за автомобили Haval Jolion New в рамках конкурса «Звезда удачи».

ВСК рассказала, как полис ОСГОП для такси защищает пассажиров,…

С 1 сентября вступил в силу закон, обязывающий таксопарки оформлять полис страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП).

В ВСК рассказали, как благополучие сотрудников отражается на финансовых…

В 2025 году прогнозируется рост сегмента банкострахования, в рамках которого продаются Well-being продукты. Тенденция обусловлена сразу несколькими факторами.