• 11 декабря, 2024
  • 41

Страховой Дом ВСК стал лауреатом премии Tagline Awards 2024 сразу в двух номинациях

Страховой Дом ВСК вошел в число победителей премии Tagline Awards 2024 – крупнейшей digital-премии в Европе – сразу в двух номинациях. Компания взяла бронзу за «Лучшее Social Media финансовой компании» и «Лучшее бренд-медиа».

Страховой Дом ВСК стал лауреатом престижной digital-премии Tagline Awards 2024, которая состоялась в декабре в Москве. Проекты номинантов оценивались по нескольким критериям – качеству концепции и реализации, экономическому эффекту для бизнеса. Страховой Дом ВСК получил бронзу сразу в двух номинациях.

Так, кейс компании «Страховой Дом ВСК: новая коммуникационная стратегия и лидерство в SMM среди страховых компаний» вошел в число победителей в номинации «Лучшее Social Media финансовой компании». На данный момент ВСК является одним из лидеров по присутствию в соцсетях среди российских страховщиков. Обновление концепции работы в соцмедиа позволило компании сформировать крупнейшие по объему аудитории сообщество ВКонтакте и Telegram. Суммарно было привлечено свыше 73 тыс. новых подписчиков, размер аудитории сообществ ВСК в двух соцсетях на 56% больше, чем у ближайшего конкурента, уровень вовлеченность вырос в 4 раза во ВКонтакте и в 3 раза в Telegram. Как результат – количество переходов из соцсетей на сайт выросло в 7,5 раз.

Второй успешный кейс компании – это перезапуск бренд-медиа «ВыИскали». По итогам реализации проекта рост органического трафика площадки составил 80%, а прямые переходы на продуктовые страницы на сайте ВСК выросли в два раза.

«Мы в ВСК уделяем особое внимание различным инструментам контент-маркетинга, ведь они оказывают непосредственное влияние на бизнес-показатели. Например, на формирование спроса, лояльности потенциальных и действующих клиентов. Важно уметь рассказывать про сложные финансовые продукты простым и доступным языком, чтобы стимулировать потребность в них. Мы активно развиваем каждый из каналов коммуникации с потребителем – собственный сайт, страницы в соцсетях, бренд-медиа. И для каждого из каналов у нас разработана собственная стратегия продвижения. Все это позволяет нам быть полезными широкому кругу пользователей, повышать их вовлеченность и уровень доверия к бренду», – отмечает Александр Охрименко, руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Москвичи и приморцы чаще других страдают от невнимательных соседей:…

На долю происшествий с квартирами по риску «ответственность перед третьими лицами», когда застрахованный случайно затопил соседей или спровоцировал пожар в квартире…

Врач ВСК рассказал, как распознать испорченный арбуз и избежать…

Арбуз является одной из самых любимых летних ягод россиян. Но несмотря на его пользу для организма, при потреблении арбуза высока вероятность…
Марина Ляшенко из ВСК прокомментировала три ключевых тренда InsurTech

Марина Ляшенко из ВСК прокомментировала три ключевых тренда InsurTech

В финансовом секторе до 50% компаний используют различные AI-решения. Помимо оптимизации операционной деятельности, технология позволяет компаниям наращивать прибыль.