• 9 сентября, 2022
  • 147

Страховой Дом ВСК выплатил хабаровчанам с начала года 171 млн рублей

По итогам первого полугодия 2022 года доля Хабаровского филиала Страхового Дома ВСК на региональном страховом рынке увеличилась до 13,7%, а общий объем сборов составил 376 млн рублей. Основными драйверами роста портфеля ВСК в Хабаровском крае стали ОСАГО, страхование от несчастных случаев и болезней (НСиБ), страхование имущества юридических лиц и страхование гражданской ответственности. Кроме того, по данным ВСК с начала года существенно увеличился объем обращений в рамках цифровых сервисов компании, в частности востребованность телемедицины выросла в 4 раза. Объем выплат ВСК по итогам первого полугодия 2022 года в регионе составил 171 млн рублей.

В целом на страховом рынке региона ключевыми видами страхования в сегменте non-life  стали ОСАГО, каско и имущество юридических лиц. А наибольший прирост по итогам 2 квартала 2022 продемонстрировало имущество юридических лиц (ИЮЛ) – на 174%, каско – 14%, страхование опасных производственных объектов (ОПО) – на 26%

Востребованность ДМС объясняется несколькими факторами – относительно невысоким уровнем доступности медицинской помощи в регионах, загруженностью местных клиник, а также развитием телемединских сервисов и появлением цифровых клиник, которые позволяют обратиться ко врачу в режиме онлайн. Так, зимой этого года востребованность цифровых медицинских продуктов ВСК в целом по стране увеличилась в 3-4 раза.

Диджитализация активно применяется и в сегменте автострахования. Например, ВСК стала первой страховой компанией, внедрившей искусственный интеллект в процесс оформления ДТП по каско, что позволяет клиентам компании получить направление на ремонт в течение двух часов, а не семи дней, как было ранее. Также ВСК запустила сервис «Европротокол онлайн» на базе собственного мобильного приложения.

«Сегодня клиенты более тщательно подходят к выбору страховой компании, обращают внимание не только на стоимость продукта, но и на качество сервиса. Мы видим востребованность цифровых решений ВСК – более 60% наших клиентов пользуются возможностью дистанционного урегулирования страховых случаев по каско, а в первый месяц работы цифровой клиники ВСК было проведено более 1,6 тыс. врачебных консультаций. Внедрение технологичных сервисов и продуктов способствует повышению лояльности со стороны клиентов, страхование для них становится не вмененным страховым продуктом, а осознанным выбором в пользу финансовой защиты и удобства. Так, за последние 5 лет доля добровольных видом страхования в портфеле ВСК выросла до 81%», – отмечает Иван Живлюк, директор Хабаровского филиала Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Президент НСА Корней Биждов: агростраховщики в 2024 г. выплатили…

В России продолжаются выплаты по переувлажнению почвы: очередная выплата совершена в Томской области страховой компанией «ВСК» по утрате урожая в результате…

Сломанный палец, переписка в соцсетях, разборки с виновником ДТП:…

В воскресенье 6 октября российские страховщики отмечают свой профессиональный праздник. Накануне Дня страховщика сотрудники и страховые агенты Страхового Дома ВСК поделились…

ВСК составил антирейтинг зарубежных курортов, где россияне в этом…

На проблемы с желудочно-кишечным трактом пришлось не менее 23% обращений по полисам страхования путешественников за рубежом этим летом – таковы данные…