• 23 января, 2023
  • 109

Страховой полис «Росгосстраха» для Чебурашки: от чего от защитит?

В начале года на экраны в России вышел милый фильм про Чебурашку — маленького зверька, который не то собака, не то кошка, — в общем, «неведома зверушка». И почти одновременно, месяцем ранее, в декабре прошлого года старейший страховщик страны запустил новый продукт «Зверьё моё», помогающий заботиться о своих питомцах владельцам собак, кошек, хорьков и мини-пигов. В связи с этим команда продуктологов «Росгосстраха» решила проверить, будет ли полезен такой полис и для Чебурашки, от чего он может его защитить. Выяснилось, что потребности Чебурашки в защите здоровья вполне укладываются в стандартные программы страхования домашних животных.

По просьбе страховой компании опытные ветеринары определили, с какими рисками для здоровья может столкнуться Чебурашка. По внешнему виду специалисты квалифицируют зверька как брахицефала, что определяется его курносым носом, укороченной лицевой частью черепа и большими глазами. А для таких животных характерны, в частности, проблемы с дыханием (частая одышка, хрипы при вдохе и выдохе), что может способствовать развитию сердечной недостаточности.

Особого внимания требует и челюсть, поскольку из-за особенности ее строения вероятны зубные отложения (камень) и гингивит (воспаление десен из-за камня). Некачественное пережевывание пищи из-за проблем с челюстями и короткой морды, в свою очередь, может способствовать развитию ожирения, являющегося стандартной проблемой для брахицефалов.

Также довольно высок риск нарушений оттока слезной жидкости — нужно следить, «плачут» ли глазки, и проводить профилактику. Со временем могут появиться отклонения в работе костно-связочного аппарата — несоразмерно большая голова и короткая шея предполагают своеобразное строение мышц, которое не позволяет питомцу правильно ходить и бегать. Ну и, конечно, аллергия на цитрусовые может свидетельствовать о предрасположенности Чебурашки к дерматологическим заболеваниям, что требует особого внимания к правильному питанию.

«При правильном подходе к здоровью своего питомца можно не допустить развития болезней, к которым он предрасположен в силу своей анатомии или наследственности. И наша новая программа «Зверьё моё» призвана помочь владельцам домашних животных оперативно получать помощь и дистанционные консультации опытных ветеринаров, продукт также позволяет в любое время суток посоветоваться с экспертами насчет содержания и ухода за питомцем, его питания или поведения, — говорит руководитель Управления разработки розничных продуктов «Росгосстраха» Виктория Алтухова. — По нашей статистике, 80% обращений владельцев успешно решаются дистанционно, без визита в ветеринарную клинику. Но в нашем продукте есть и варианты, в покрытие которых помимо телеветеринарии входит также компенсация расходов на лечение животных при заболеваниях или травмах, а также включено возмещение расходов за лечение после укуса клеща в полном объеме без франшизы и каких-либо доплат».

Стоимость годового полиса «Зверьё моё» составляет от 1000 до 5000 рублей в зависимости от варианта наполнения. Обслуживание производится через сайт «Росгосстраха» или мобильное приложение партнера компании — провайдера услуги телеветеринарии. Также постоянно работает «горячая» телефонная линия при отсутствии у клиента доступа в интернет.

Полис для домашнего питомца «Зверьё моё» можно приобрести у агентов «Росгосстраха» и в офисах продаж компании. Программа позволяет застраховать кошек, собак, мини-пигов и хорьков. Возраст кошек, собак и хорьков должен быть от 2 месяцев до 10 лет, а мини-пигов – до 3 лет. Также есть возможность оформить полис телеветеринарии в подарок близкому человеку, владеющему животным.

Похожие статьи

«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на…

Филиал «Росгосстраха» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца. Судно, предназначенное для перевозки грузов в водах Российской Федерации в акватории Охотского…

«Росгосстрах»: переломы и ушибы – самые частые травмы у…

Компания «Росгосстрах» проанализировала статистику травматизма застрахованных в компании детей с начала учебного года. Максимальный размер выплаты по травмам составил 103 тыс.…

Каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной

Каждого пятого россиянина (20%) не устраивает купленный им автомобиль: 13% дают негативную оценку своему авто лишь частично, а 5% недовольны им…