Страховщики Сбера провели предварительную оценку ущерба на Камчатке и Курилах

Страховые компании Сбера — СберСтрахование и СберСтрахование жизни — провели предварительную оценку ущерба на территориях Камчатки и Курильских островов, пострадавших в результате землетрясения. По оперативным данным, под защитой СберСтрахования здесь находятся более 8 тысяч жилых домов и квартир, а также около 150 объектов малого бизнеса, общая страховая сумма по которым превышает 21 млрд рублей. В СберСтрахование жизни на этих территориях действует более 3,8 тыс. договоров.

На данном этапе страховщики уделяют особое внимание оперативному информированию населения о порядке получения страховых выплат. Через федеральные и региональные СМИ, официальные сайты и цифровые сервисы Сбера людям предоставляется подробная информация о необходимых шагах и доступных способах обращения за страховой выплатой.

В ближайшие часы СберСтрахование и СберСтрахование жизни начнут проактивно связываться с клиентами для уточнения деталей страховых случаев и оказания помощи. Такая работа стартует на вторые сутки после ЧС, чтобы учесть непростую ситуацию, в которой могут оказаться застрахованные. В то же время все поступающие сейчас обращения принимаются и отрабатываются максимально оперативно.

Для подачи заявления на страховую выплату доступны онлайн-сервисы: «СберБанк Онлайн» (раздел «Страхование»), мобильное приложение «СберСтрахование», а клиенты СберСтрахования жизни могут воспользоваться личным кабинетом на сайте компании. Онлайн-ассистент поможет оформить заявку за считаные минуты.

Круглосуточные консультации по вопросам урегулирования и порядка выплат доступны по телефону 900 (звонки по России бесплатны).

Все обращения клиентов, пострадавших от землетрясения, обрабатываются в приоритетном и максимально упрощённом порядке, чтобы обеспечить своевременное получение поддержки в сложной ситуации.

Похожие статьи

Сбер открыл отделение в Санкт-Петербурге, адаптированное для людей с…

В Санкт-Петербурге открылось отделение Сбера (Муринская дорога, д. 53), адаптированное для клиентов с ментальными особенностями, в том числе с расстройствами аутистического спектра…

Премиальные клиенты Сбера могут менять привилегии каждый месяц

Клиенты СберПремьера и СберПервого могут выбрать дополнительную привилегию. При этом все привилегии, доступные на текущем уровне премиального обслуживания, будут действовать, как…

Климатические решения для мегаполиса: в Москве прошла встреча Сбера…

В столице состоялась встреча руководства Московского банка Сбербанка с представителями ряда департаментов Правительства Москвы, в ходе которой обсуждались климатические вызовы мегаполиса…