• 13 декабря, 2023
  • 53

Сургутский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 20-летний юбилей

В 2023 году Сургутский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 20-летний юбилей. За годы работы компании удалось завоевать статус одного из крупнейших страховщиков региона. По итогам 1 полугодия 2023 года объем выплат филиала составил 108 млн рублей.

Сургутский филиал Страхового Дома ВСК демонстрирует положительные финансовые результаты и рост портфеля в ключевых сегментах. Сборы компании в регионе с начала года составили 230 млн рублей.

Ключевыми видами страхования в портфеле Сургутского филиала по итогам первых 6 месяцев 2023 года стали автострахование и страхование имущества физических лиц (ИФЛ). Так, объем сборов компании по ОСАГО составляет 105 млн рублей, по каско – 52 млн рублей, по страхованию имущества юридических лиц – 17,7 млн рублей.

«Наш филиал можно считать одним из самых «молодых» региональных подразделений ВСК, однако за два десятилетия мы успели достигнуть внушительных результатов. Среди наших клиентов крупнейшие предприятия региона, в том числе промышленные. В целом доля ВСК по объему сборов на местном страховом рынке превышает 7%. В наших ближайших планах дальнейших рост бизнеса, увеличение объема собранных премий в следующем году минимум на 125%. Также мы планируем открывать новые офисы в различных городах ХМАО – Нефтеюганске, Когалыме, Югорске, Нягани», – отметил Еремин Виталий, директор Сургутского филиала Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Половина агентской сети ВСК уже участвует в конкурсе «Звезда…

10 тысяч страховых агентов ВСК заработали конкурсные баллы и включились в гонку за автомобили Haval Jolion New в рамках конкурса «Звезда удачи».

ВСК рассказала, как полис ОСГОП для такси защищает пассажиров,…

С 1 сентября вступил в силу закон, обязывающий таксопарки оформлять полис страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП).

В ВСК рассказали, как благополучие сотрудников отражается на финансовых…

В 2025 году прогнозируется рост сегмента банкострахования, в рамках которого продаются Well-being продукты. Тенденция обусловлена сразу несколькими факторами.