• 12 декабря, 2023
  • 52

Термобельё и страховка для спортсменов. Как россияне готовятся к активному зимнему отдыху

В преддверии горнолыжного сезона интерес россиян к товарам для зимних видов спорта увеличился в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с этим вырос и спрос на полисы защиты от травм, выяснили СберСтрахование и Мегамаркет.

Среди всех покупок, связанных с зимними дисциплинами и экипировкой, чаще всего пользователи маркетплейса приобретали одежду, которая защищает от холода. 49% от всех заказов составили термобельё и изотермические комбинезоны. Следующими по популярности товарами стали аксессуары: горнолыжные шапки, перчатки, маски и очки, вместе они составили 27% от всех покупок. Оставшиеся заказы распределились между спортивным инвентарём.

Так из всех направлений зимнего спорта, аналитики отметили наибольший интерес пользователей сервиса к хоккею. На экипировку и снаряды пришлось 29% покупок направления. А больше всего заказов сделали жители Хабаровского края. Вторым по популярности стало близкое направление — ледовые коньки 25%. Следом с 23% и 12% беговые и горные лыжи соответственно. Интерес к сноубордингу немного ниже: доля заказов досок и комплектующих составила 11%.

В целом по стране чаще всего товары для зимних дисциплин заказывали жители Москвы и Московской области 21%, Санкт-Петербурга 7%, Республики Татарстан 5%, Республики Башкортостан и Свердловской области по 4%.

По данным СберСтрахования, осенью россияне оформили 160 тыс. полисов, покрывающих риски спортивных травм. Из них 60% полисов предусматривают защиту от бытовых травм и инцидентов при занятиях спортом на любительском уровне. Ещё 40% полисов пришлось на программу «Спортивная защита», которая подходит для профессиональных спортсменов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на этот вид страхования вырос на 55%.

Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования:

«Активный образ жизни — залог крепкого здоровья, но он несёт в себе риски. Всё больше россиян находят решение в страховании — этой осенью спрос на полисы по программам защиты от травм вырос на 50%. Среди любителей зимнего спорта чаще всего страховались хоккеисты — они оформили 2 тыс. полисов. Люди хотят быть уверенными, что при необходимости быстро получат квалифицированную помощь, а новогодние праздники не омрачатся долгим ожиданием в  травмпункте и финансовыми потерями. Страховой полис даёт эту гарантию и в полной мере позволяет насладиться любимыми развлечениями».

Похожие статьи

Российские фермеры застраховали урожай и животных на 14,5 млрд…

Клиенты СберСтрахования из аграрной отрасли в 2024 году застраховали в компании сельскохозяйственные риски на 14,5 млрд рублей.

Почта России и «Даркстор у дома» запустили услугу хранения…

Почта России запустила микрофулфилмент для продавцов маркетплейсов на базе своих отделений совместно с оператором экспресс-доставки «Даркстор у дома».

СберСтрахование: первый автомобиль у россиян появляется до 25 лет

У большинства россиян первый автомобиль появляется до 25 лет, таковы результаты опроса, проведённого компанией СберСтрахование в 37 российских городах с населением…