ССТ, 2015 №1 ФЕВРАЛЬ

ОПТИМАЛЬНЫЙ СОЦПАКЕТ

Корпоративное страхование сотрудников – это, в первую очередь, форма поощрения трудового коллектива, но, помимо повышения лояльности персонала к компании, корпоративное страхование позволяет социально-ответственной компании еще и сэкономить. О том, как правильно подойти к формированию соцпакета и какие виды страхования можно в нем предусмотреть, рассказывает директор по маркетингу «АльфаСтрахование Медицина» Егор Сафрыгин. Корпоративное страхование сотрудников – […]
Читать

ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА

Рынок автострахования находится в прямой зависимости от рынка продаж новых автомобилей. В кризисной ситуации теряют все – и автопроизводители, и автодилеры, и автостраховщики. По мнению президента Ассоциации Российские Автомобильные Дилеры (РОАД) Владимира Моженкова, выжить можно только при условии сотрудничества, которое подразумевает учет взаимных интересов всех участников рынка. Рынок автострахования находится в прямой зависимости от рынка […]
Читать

ЗАПРОС ИЗ КАСИМОВА

«Предприятию важна «прозрачность» договора страхования: нам необходимо понимать, как работать со страховщиком… До заключения договора я хочу четко понимать, какую ответственность несем мы, а какую – страховая компания», – говорит основатель компании «Метмебель» Владислав Литвак. В интервью «ССТ» он рассказал о своей компании и о своем подходе к страхованию имущества предприятия. «Предприятию важна «прозрачность» договора […]
Читать

КЛИЕНТЫ С ИСТОРИЕЙ. БОРЬБА С УБЫТОЧНОСТЬЮ ПРИ ПОМОЩИ КРЕДИТНОГО СКОРИНГА

Вступление в силу с 1 марта 2015 года изменений к Закону 218-ФЗ «О кредитных историях» открывает перед российскими страховщиками новые перспективы эффективной борьбы с убыточностью практически в любых видах страхования при помощи кредитного скоринга – метода, активно применяемого на страховом рынке США уже несколько десятилетий. Вступление в силу с 1 марта 2015 года изменений к […]
Читать

КАК УПРОСТИТЬ ЖИЗНЬ

На оперативность исполнения своих обязательств страховая компания может повлиять за счет организационных и технологических мер. Эти меры связаны с использованием технологий и методов управления информацией, с помощью которых необходимо создать среду эффективной работы со страховыми документами. Рассмотрим эту задачу на примере страхования жизни. На оперативность исполнения своих обязательств страховая компания может повлиять за счет организационных […]
Читать

УЧЕСТЬ В ДОГОВОРЕ

«К договору сейчас нужно относиться очень внимательно», – полагают специалисты-аджастеры – Президент Национальной Ассоциации Страховых Аджастеров Андрей Богачев и директор по урегулированию имущественных убытков ООО «ЛЭББ» Сергей Василенко. В интервью «ССТ» эксперты высказали свое мнение о том, чем может обернуться сегодняшняя девальвация рубля для участников страховой сделки. «К договору сейчас нужно относиться очень внимательно», – […]
Читать

«АУДАТЭКС» НЕ КУСАЕТСЯ

В условиях экономической нестабильности технические инновации становятся незаменимым инструментом в борьбе за лояльность страхователя. Об одном из таких инструментов – программе электронной коммуникации, позволяющей сократить временные издержки и снизить бумажную волокиту в процессе урегулирования убытков по автострахованию, рассказывает руководитель по развитию региональной сети «Аудатэкс» Александр Казаченко. В условиях экономической нестабильности технические инновации становятся незаменимым инструментом […]
Читать

ПЕРСОНАЛ В ОЖИДАНИИ КРИЗИСА

2014 год закончился напряженно: санкции, падение курса рубля и общее ухудшение экономической ситуации заставили всех задуматься о том, насколько серьезным будет предстоящий кризис. Многие начали сравнивать сегодняшнюю ситуацию с событиями 2008 года в поисках возможного сценария развития событий. Главные вопросы, которыми задаются сейчас участники страхового рынка:Повторится ли кризис 2008 года? Будут ли сокращены затраты на […]
Читать

ЧЕМУ УЧИТЬСЯ? ОБЗОР ОСНОВНЫХ ТРЕНИНГОВЫХ ТЕМ

Роль обучения в профессиональном развитии специалиста любой отрасли сложно переоценить. Больше умеешь – лучше работаешь – можешь претендовать на повышение. В силу того, что за последнее десятилетие бизнес-тренинги стали намного доступнее, зачастую компании заказывают их уже даже не для того, чтобы быть впереди конкурентов, а чтобы, по крайней мере, от них не отставать. Егор Гожулян […]
Читать

ВЗГЛЯД ПОТРЕБИТЕЛЯ

С апреля по июнь 2014 года Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) при поддержке CGAP и организации Beyond Philanthropy было проведено исследование доступности финансовых услуг в России, которое включало в себя опросы потребителей по поводу пользования страховыми продуктами. В ходе исследования 23% респондентов сообщили, что не пользуются никакими финансовыми услугами. Для всех видов финансовых продуктов степень […]
Читать