- 18 февраля, 2015
- 148
ВЗГЛЯД ПОТРЕБИТЕЛЯ
С апреля по июнь 2014 года Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) при поддержке CGAP и организации Beyond Philanthropy было проведено исследование доступности финансовых услуг в России, которое включало в себя опросы потребителей по поводу пользования страховыми продуктами. В ходе исследования 23% респондентов сообщили, что не пользуются никакими финансовыми услугами. Для всех видов финансовых продуктов степень пользования в значительной степени и напрямую коррелирует с уровнем дохода. Из финансовых продуктов менее всего используются страховые продукты, что, по мнению исследователей, предполагает высокий потенциал для их развития – при условии, что эти продукты будут более понятны потребителям и смогут лучше отвечать их потребностям.
С апреля по июнь 2014 года Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) при поддержке CGAP и организации Beyond Philanthropy было проведено исследование доступности финансовых услуг в России, которое включало в себя опросы потребителей по поводу пользования страховыми продуктами. В ходе исследования 23% респондентов сообщили, что не пользуются никакими финансовыми услугами. Для всех видов финансовых продуктов степень пользования в значительной степени и напрямую коррелирует с уровнем дохода. Из финансовых продуктов менее всего используются страховые продукты, что, по мнению исследователей, предполагает высокий потенциал для их развития – при условии, что эти продукты будут более понятны потребителям и смогут лучше отвечать их потребностям.