• 18 февраля, 2015
  • 161

КАК УПРОСТИТЬ ЖИЗНЬ


На оперативность исполнения своих обязательств страховая компания может повлиять за счет организационных и технологических мер. Эти меры связаны с использованием технологий и методов управления информацией, с помощью которых необходимо создать среду эффективной работы со страховыми документами. Рассмотрим эту задачу на примере страхования жизни.

На оперативность исполнения своих обязательств страховая компания может повлиять за счет организационных и технологических мер. Эти меры связаны с использованием технологий и методов управления информацией, с помощью которых необходимо создать среду эффективной работы со страховыми документами. Рассмотрим эту задачу на примере страхования жизни.

Александр Черкавский

окончил «МАТИ» РГТУ по специальностям: «Автоматизированные системы управления и обработки информации» и «Экономика и управление на предприятии» в 2006 году. Сертифицированный руководитель проектов по стандарту Международной Ассоциации Управления Проектами (IPMA); сертифицированный практик методологии Международной Ассоциации Информационного Менеджмента (AIIM). В 2009–2011 годах руководил бизнес-направлением «Аренда программных продуктов» и Департаментом общесистемных решений в должности исполнительного директора в IT Co., участвовал в проектах по созданию и тиражированию систем управления бизнес-процессами, систем ввода и хранения данных в крупных компаниях ТЭК и производственного сектора. В процессе реорганизации компании создал Систему управления качеством и Систему стимулирования сотрудников. В настоящее время является исполнительным директором компании IGS и руководит стратегическим развитием деловых отношений с партнерами – поставщиками и заказчиками.

Для потребителей страховых услуг все параметры страховой компании сводятся, в итоге, к надежности и оперативности исполнения взятых на себя обязательств. Если надежность, в основном, зависит от финансовой стратегии страховой компании, то на оперативность можно повлиять организационными и технологическими мерами.

В конце 2014 года генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Юрий Волков в своем интервью1 призвал предпринять ряд действий для преодоления кризиса, а именно:

  • усовершенствовать технологии урегулирования убытков и продаж;
  • максимально автоматизировать процессы страховой компании;
  • повысить производительность труда и снизить расходы;
  • развивать продажи перспективных видов страхования.

Все эти действия для страховой компании так или иначе связаны с использованием технологий и методов управления информацией (ECM – управление корпоративным контентом). В статье «Автоматизация урегулирования» (ССТ, 05(46), сентябрь–октябрь 2014)2 мы предлагали использовать систему класса кейс-менеджмент (ACM).

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

МУДРОСТЬ – В ЕДИНСТВЕ

Создание СРО в сфере финансового рынка стало самой обсуждаемой темой на страховом рынке в 2015 году. Страховое сообщество приняло решение о…

СЕКРЕТЫ СТЕКЛОВАРОВ

При урегулировании убытков в промышленности необходимо учитывать как ряд общих принципов и закономерностей, так и специфику каждой отрасли. В статье обобщен…

ЗАЧЕМ СТРАХОВЩИКУ ПОЖАРНЫЙ АУДИТ?

Государство снимает с себя ответственность за компенсацию ущерба пострадавшим в результате пожара, перекладывая эту обязанность на плечи страховых компаний. Но страховое…