- 18 февраля, 2015
- 161
КАК УПРОСТИТЬ ЖИЗНЬ
На оперативность исполнения своих обязательств страховая компания может повлиять за счет организационных и технологических мер. Эти меры связаны с использованием технологий и методов управления информацией, с помощью которых необходимо создать среду эффективной работы со страховыми документами. Рассмотрим эту задачу на примере страхования жизни.
На оперативность исполнения своих обязательств страховая компания может повлиять за счет организационных и технологических мер. Эти меры связаны с использованием технологий и методов управления информацией, с помощью которых необходимо создать среду эффективной работы со страховыми документами. Рассмотрим эту задачу на примере страхования жизни.
Александр Черкавский
окончил «МАТИ» РГТУ по специальностям: «Автоматизированные системы управления и обработки информации» и «Экономика и управление на предприятии» в 2006 году. Сертифицированный руководитель проектов по стандарту Международной Ассоциации Управления Проектами (IPMA); сертифицированный практик методологии Международной Ассоциации Информационного Менеджмента (AIIM). В 2009–2011 годах руководил бизнес-направлением «Аренда программных продуктов» и Департаментом общесистемных решений в должности исполнительного директора в IT Co., участвовал в проектах по созданию и тиражированию систем управления бизнес-процессами, систем ввода и хранения данных в крупных компаниях ТЭК и производственного сектора. В процессе реорганизации компании создал Систему управления качеством и Систему стимулирования сотрудников. В настоящее время является исполнительным директором компании IGS и руководит стратегическим развитием деловых отношений с партнерами – поставщиками и заказчиками.
Для потребителей страховых услуг все параметры страховой компании сводятся, в итоге, к надежности и оперативности исполнения взятых на себя обязательств. Если надежность, в основном, зависит от финансовой стратегии страховой компании, то на оперативность можно повлиять организационными и технологическими мерами.
В конце 2014 года генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Юрий Волков в своем интервью1 призвал предпринять ряд действий для преодоления кризиса, а именно:
- усовершенствовать технологии урегулирования убытков и продаж;
- максимально автоматизировать процессы страховой компании;
- повысить производительность труда и снизить расходы;
- развивать продажи перспективных видов страхования.
Все эти действия для страховой компании так или иначе связаны с использованием технологий и методов управления информацией (ECM – управление корпоративным контентом). В статье «Автоматизация урегулирования» (ССТ, 05(46), сентябрь–октябрь 2014)2 мы предлагали использовать систему класса кейс-менеджмент (ACM).