• 18 февраля, 2015

ОПТИМАЛЬНЫЙ СОЦПАКЕТ


Корпоративное страхование сотрудников – это, в первую очередь, форма поощрения трудового коллектива, но, помимо повышения лояльности персонала к компании, корпоративное страхование позволяет социально-ответственной компании еще и сэкономить. О том, как правильно подойти к формированию соцпакета и какие виды страхования можно в нем предусмотреть, рассказывает директор по маркетингу «АльфаСтрахование Медицина» Егор Сафрыгин.

Корпоративное страхование сотрудников – это, в первую очередь, форма поощрения трудового коллектива, но, помимо повышения лояльности персонала к компании, корпоративное страхование позволяет социально-ответственной компании еще и сэкономить. О том, как правильно подойти к формированию соцпакета и какие виды страхования можно в нем предусмотреть, рассказывает директор по маркетингу «АльфаСтрахование Медицина» Егор Сафрыгин.

Егор Сафрыгин

окончил Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ-ВШЭ, работал в компаниях TEL, СИТРОНИКС, Тройка-Диалог, Philips; в настоящее время является директором по маркетингу «АльфаСтрахование Медицина» «АльфаСтрахование» Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «АльфаСтрахование Медицина». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн. частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале, и наивысший рейтинг надежности «А++» рейтингового агентства «Эксперт РА».

Фото: «АльфаСтрахование»

«Современные страховые технологии»:

Что «АльфаСтрахование» может предложить крупной промышленной компании в качестве социального пакета?

Егор Сафрыгин:

Наша компания может предложить клиентам расширенную программу ДМС, плюс с прошлого года мы активно работаем по страхованию от несчастного случая и тяжелых болезней, – эти виды страхования сейчас являются не то что составной частью ДМС, а отдельной комплексной программой. Чаще всего наши корпоративные клиенты приобретают для своих сотрудников ДМС в качестве основной страховой программы в соцпакете, и в качестве некоей дополнительной составляющей часто также прибегают к страхованию от несчастного случая. Помимо этого, мы запустили в прошлом году дополнительный продукт в рамках международного медицинского страхования – это страхование от онкологических заболеваний. Сейчас мы готовы предложить компаниям как ДМС, так и сопутствующие программы, которые, в соответствии с российским законодательством, полис ДМС не покрывает, в частности, он не покрывает онкологию.

Компания может застраховать своих сотрудников как полностью за счет средств предприятия, так и путем софинансирования, когда какую-то часть платит предприятие, а какую-то – сотрудник. Многие компании прибегают к софинансированию при приобретении программы страхования от несчастного случая и тяжелых заболеваний. Мы такую практику используем в том числе в области международного медицинского страхования.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…