- 18 февраля, 2015
- 151
«АУДАТЭКС» НЕ КУСАЕТСЯ
В условиях экономической нестабильности технические инновации становятся незаменимым инструментом в борьбе за лояльность страхователя. Об одном из таких инструментов – программе электронной коммуникации, позволяющей сократить временные издержки и снизить бумажную волокиту в процессе урегулирования убытков по автострахованию, рассказывает руководитель по развитию региональной сети «Аудатэкс» Александр Казаченко.
В условиях экономической нестабильности технические инновации становятся незаменимым инструментом в борьбе за лояльность страхователя. Об одном из таких инструментов – программе электронной коммуникации, позволяющей сократить временные издержки и снизить бумажную волокиту в процессе урегулирования убытков по автострахованию, рассказывает руководитель по развитию региональной сети «Аудатэкс» Александр Казаченко.
Александр Казаченко
окончил Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» в 1997 году. С 1997 по 2004 год работал руководителем автосалона (СТО). В 2008 году окончил курсы управления при бизнесуниверситете МВD Group по программе «Управление персоналом». Затем прошел курс повышения квалификации по специальности «Транспортная трасология» в Московском университете МВД России. В 2004 году начал работать в страховой компании «ПАРИ». В период с 2004 по 2010 год занимал должность заместителя руководителя управления урегулирования убытков штабквартиры «АльфаСтрахование». В 2010 году возглавлял отдел продаж компании ЗАО «ДАТ-Рус». С 2011 года является руководителем по региональному развитию компании «Аудатэкс».
Полезная программа
Сервис «Коммуникация» – это программное решение компании «Аудатэкс» на базе платформы AudaNet (единое информационное пространство для урегулирования убытков транспортных средств), позволяющее осуществлять согласованные действия между страховой компанией и станцией технического обслуживания автомобилей в процессе урегулирования убытков по КАСКО и ОСАГО в электронном формате. Использование программы дает возможность быстро и точно согласовать ремонт автомобиля, избегая проволочек и ошибок. Подобные сервисы уже давно и достаточно активно используются на рынках европейских стран. В России же запуск программы электронной коммуникации произошел в 2008 году, и сегодня уже достаточное количество предприятий автосервиса оценили удобство онлайн урегулирования. Сейчас програм-ма используется предприятиями, расположенными в разных уголках России, от Калининграда до Сахалина, наиболее активно – на Урале и в Самарской области. Парадоксально, но факт – Москва с ее объемами рынка автострахования, с ее повышенной концентрацией автомобилей, пока является доста-точно пассивным пользователем сервиса «Коммуникация».