- 3 февраля, 2020
- 147
5 февраля – IV Всероссийская конференция по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?»
Популяризация темы брендинга является одним из важных аспектов в решении задач для продвижения товаров и услуг, а также имиджа городов и территорий России. Особую роль в формировании брендинга территории играют гастрономическое многообразие и региональные особенности продуктов питания регионов России. Неслучайно 20 июня 2019 года в ходе «прямой линии» с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным был затронут вопрос о поддержке и развитии территориальных брендов – продвижении продовольственных региональных брендов.
Конференция пройдет в новом формате, ориентированном на получение новых полезных знаний от экспертов рынка брендинга и действующих бизнесменов, а также обмен лучшими практиками. В рамках деловой программы запланированы секции:
– «Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона».
– «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания».
– Мастер-класс от Ассоциации брендинговых компаний России.
Эксперты и спикеры рассмотрят новые инструменты продвижения и предложения по поддержке региональных брендов товаров и услуг, обсудят запрещенные и разрешенные маркетинговые уловки, используемые при маркировке продуктов питания, а также плюсы и минусы закона об органической продукции. Кроме того, участники конференции познакомятся с прорывными отечественными кейсами, покорившими внешние рынки, и узнают о новых трендах и ключевых ошибках продуктового брендинга.
Для членов ТПП будет работать менторская и экспертная гостиная, где профессионалы маркетинга, финансов, GR, digital-менеджмента и экспорта ответят на вопросы предпринимателей и дадут практические рекомендации по развитию бизнеса.
Ярким финалом мероприятия станет бизнес-батл «На старт. Внимание. Бренд», результаты которого оценит компетентное жюри.
Соорганизатор конференции – журнал «Путеводитель российского бизнеса» ТПП РФ.
К участию в мероприятии приглашены представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, производители продуктов питания, инвесторы и эксперты.
Представители СМИ приглашаются 05.02.2020 г. к 10.30 по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, д. 6/1, Конгресс-центр ТПП РФ
Аккредитация СМИ в пресс-службе ТПП РФ по e-mail: lit@tpprf.ru
Проект программы
10:00 – 11:00
Фойе |
Регистрация участников |
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ | |
11:00 – 11:10
|
Вступительное слово Президента Торгово-промышленной палаты РФ Сергея КАТЫРИНА |
11:10-12:30
|
Модератор: Владимир ДМИТРИЕВ, вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Лилия Гумерова, председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по науке, образованию и культуре; Григорий Ивлиев, руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатента); Ирина Федина, заместитель Директора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации; Денис Шлесберг, член совета Ассоциации брендинговых компаний России, Исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника»; Александр Федулин, ректор Российского государственного университета туризма и сервиса; Елена Дюкарева, вице-президент Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата»; Агаси Арутюнян, и.о. директора Отделения ФАО в России; Агнесса Осипова, председатель Совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга, президент компании АО «БРПИ» |
13:00 -14:30
(Библиотека) |
Панельная дискуссия: «Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона» Модератор: Сергей СЕЛИВАНОВ, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Блины, икра, водка… Кажется, перечень гастрономических символов, с которыми Россия ассоциируется в мире, совсем невелик. Так ли это на самом деле? За счёт чего преодолевать сложившиеся стереотипы, развивать и прививать гастрономическую культуру? Как заинтересовать внешние рынки отечественными продуктами питания и вывести свой товар на экспорт? Какую роль в этом отношении играют меры господдержки? Эти и другие вопросы обсудим в ходе дискуссии с участием представителей Российского экспортного центра, Бизнес-школы Сколково, а также компаний, которым удалось вывести собственные бренды на экспорт. Программа: 1) Мария Киселева, начальник Управления регионального взаимодействия АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»; 2) Лариса Маничева, генеральный директор ООО «Сясьстройский хлебозовод»; 3) Андрей Семенов, советник руководителя Представительства Калининградской области при Правительстве Российской Федерации – начальник отдела поддержки товаропроизводителей; 4) Андрей Парамонов, президент Ассоциации гастрономического туризма России; 5) Светлана Новодацкая, начальник Управления маркетинга и продвижения продаж ГУП РК «ПАО "Массандра»; 6) Сергей Крячков, руководитель проекта «Куратор качества и гостеприимства» РГУТИС. |
13:00 -14:30
(Малый зал) |
Секция-практикум: «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания» Модератор: Мария ЕГОРОВА, главный редактор журнала «Путеводитель российского бизнеса» Организатор: журнал «Путеводитель российского бизнеса» Глобальный тренд на ЗОЖ давно и ловко подхватили маркетологи, внушив потребителям, что любой злаковый батончик в бумажной упаковке – априори здоровое питание. Меж тем соответствующей сертификации в нашей стране не существует, а многие термины, используемые при маркировке продуктов питания, попросту отсутствуют в российском законодательстве. О разрешённых и запрещённых приёмах в позиционировании продуктов питания, а также о новом законе «Об органической продукции» поговорим с экспертами Совета Федерации, Росконтроля, Роскачества и др. 1) Максим Рудаков, руководитель Экспертного центра Союза потребителей Росконтроль; 2) Евгений Орешкин, руководитель Подкомитета ТПП РФ по разработке, производству и применению функциональных и специализированных пищевых продуктов; 3) Светлана Милованова, директор по международному развитию и брендингу ГК «Концерн Покровский»; 4) Всеволод Мильруд, заместитель генерального директора Союза участников потребительского рынка (СУПР); 5) Олег Мироненко, исполнительный директор Национального Органического Союза; 6) Олег Клепиков, управляющий партнер компании PSYCHEA |
13:00 -14:30
(Конгресс-центр) |
Секция «Создание и развитие региональных гастрономических брендов. Что мы можем взять из мировой практики, а что — ей предложить?» Модератор: Денис Шлесберг, член Совета АБКР. Организатор: Ассоциации Брендинговых Компаний России Что такое бренд, и чем региональный продуктовый бренд отличается от просто продуктового бренда? Как устроены самые известные региональные гастрономические бренды в мире? Чему стоит подражать, а что нужно изобретать заново? С чего начать создание бренда и как узнать, что мы его наконец создали? Бриф, стратегия, нейминг, дизайн — зачем все это нужно? Насколько это трудно и почему это выгодно? Как в этом могут помочь современные маркетинговые инструменты? Эти и другие вопросы рассмотрим в теории и практике с экспертами АБКР, руководителями ведущих брендинговых компаний России. Программа: 1) Денис Шлесберг, генеральный директор брендингового агентства «Артоника». Тема: «Основные ингредиенты бренда и тонкости их использования в региональной гастрономии» 2) Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР Тема: «Как региональным компаниям завоевать федеральный рынок? Пошаговый план действий от экспертов, специализирующихся на региональных компаниях-производителях» 3) Алексей Муразанов, управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA® Тема: «Архитектура выбора потребителя через призму нейромаркетинга» |
13:00
(102 ауд.) |
Менторская и экспертная гостиная для членов ТПП РФ (по предварительной записи) |
15:00 |
Бизнес Поединок/батл/: «На старт, внимание, бренд»
Участники Конференции на практике попробуют создать новые продуктовые бренды с прицелом на российский и зарубежный рынки, а члены жюри, куда войдут профессионалы в области брендинга и маркетинга, оценят их работу и предметно разберут ошибки, а также подскажут рабочие инструменты, которые будут полезны присутствующим. |